Поздравительная открытка из бумаги к Пасхе. Мастер-класс с пошаговыми фото

Цель работы: Создание поздравительной открытки к Пасхе, активизация творческой деятельности. Задачи работы: Привить интерес к творчеству, развить навыки работы с бумагой и мелкими предметами. Назначение проекта: Подарок к пасхальному празднику.

Пасха – самый радостный праздник для всех людей, а особенно для православных христиан. В этот день все человечество, получило надежду на спасение, потому что Христос воскрес. Этот день называется Пасхой, что значит – «переход», и отмечается в Православной Церкви как самый главный день в году.  

Яйцо – главный пасхальный символ воскресения, так как из яйца рождается новое существо. При приветствии верующие дарят друг другу крашенные яйца. Обычай этот, обязан своим происхождением Марии Магдалине, которая, представ перед императором Тиберием, поднесла ему в дар красное яйцо с приветствием «Христос воскрес!» и с этих слов начала свою проповедь. Поэтому для праздника мы решили изготовить открытку своими руками в форме яйца.

В нашем мастер-классе мы сделаем пасхальную открытку, для изготовления которой нам понадобится:

  • основа открытки – двусторонний плотный лист цветной бумаги формата А4;
  • клей-карандаш;
  • клей «Кристалл»;
  • пайетки, ленточка;
  • ножницы;
  • декоративные украшения и наклейки.

поздравительная открытка из бумаги к Пасхе

Пасхальная открытка из бумаги - мастер-класс

Берем шаблон яйца

и распечатываем его на плотном двустороннем листе цветной бумаги.

Затем складываем его пополам и вырезаем по контуру.

Затем берем клей «Кристалл» и украшения для декорирования нашей открытки. Из ленточки делаем бантик и приклеиваем его на открытку. По контуру открытки приклеиваем  разноцветных голубей, а в середине выкладываем из красных пайеток ХВ (Христос Воскрес). 

В середину открытки к Пасхе наклеиваем разные наклеечки: цветочки, сердечки и  распечатанное поздравление с праздником:

Колокола звонят с небес:
«Христос воскрес!

Христос воскрес!»
Как обещание чудес:
«Воскрес! Воистину воскрес!»
Так пусть же этот глас небесный
Благословит душевный труд,
Пусть чувства лучшие воскреснут
И никогда уж не умрут!

В середине пасхальной открытки осталось много пустого места. Мы решили распечатать на цветном принтере ангелочка и приклеить его в середину. Вот и всё! Наша пасхальная открытка из бумаги готова!

Пасхальная открытка из бумаги.  Фото

Автор: Писканов Дмитрий, (9 лет), ученик 3Г класса, МБУ СОШ  №26  г. Тольятти Самарской области.

Руководитель:  Писканова Елена Анатольевна

  • 27.04.2014
  •   Просмотров: 2 354

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поздравительная открытка из бумаги к Пасхе. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0