Пасхальное яйцо в технике папье-маше с цветами из холодного фарфора. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом году я изготовила своими руками пасхальные яйца в технике папье-маше с цветами из холодного фарфора и хочу поделиться с вами мастер-классом по их изготовлению.

Материалы для изготовления пасхального яйца

  • Контейнер от киндер-сюрприза
  • клей ПВА,
  • газета,
  • туалетная бумага,
  • салфетки,
  • акриловые краски,
  • холодный фарфор,
  • лак автомобильный

пасхальное яйцо папье-маше с цветами из холодного фарфора

Пасхальное яйцо в технике папье-маше - мастер-класс

Пластмассовое яйцо обклеивается в несколько слоев газетой (чем больше, тем крепче будет каркас). Когда оно высыхает, разрезаем, вытаскиваем яйцо. Половинки яйца склеиваем, наносим еще несколько слоев бумаги, затем наклеиваем туалетную бумагу.

После того, как пасхальное яйцо высохнет необходимо его покрасить. Пока сохнет заготовка, делаем "лозу" по технике пейп-арт. Из полосок салфеток делаем жгутики, из них делаем корзинку прямо на яйце, проклеивая клеем.

Как делать холодный фарфор информации много, поэтому я не буду на этом моменте останавливаться. Из холодного фарфора вылепливаются листочки и лепестки. Их тоже приклеиваю с помощью ПВА на пасхальное яйцо.

Чтобы сухую траву легче было приклеивать, после покраски и просушки, рекомендую её намочить и только тогда клеить.

Когда все приклеено, раскрашиваю пасхальное яйцо акриловыми красками. После полного высыхания сбрызгиваю его дополнительно лаком.

Пасхальное яйцо в технике папье-маше с цветами из холодного фарфора готово.

Заготовка ко второму пасхальному яйцу изготовлялась аналогично, только рисунок на нем нанесен синтетическим тонким шнуром. Покрашено оно также акриловыми красками, которые потом закрепила автомобильным лаком. 

Пасхальное яйцо в технике папье-маше. Фото

 Автор: Вероника Медведева

  • 27.04.2014
  •   Просмотров: 3 879

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальное яйцо в технике папье-маше с цветами из холодного фарфора. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0