Сувенирное пасхальное яйцо, оплетенное бисером. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе я хочу показать вам, как изготовить сувенирное пасхальное яйцо, оплетенное бисером.

Материалы для изготовления пасхального яйца:

  • бисер №10 фиолетовый, белый, желто-зеленый.
  • бисер №8 фиолетовый, розовый
  • заготовка яйца пластиковая или деревянная
  • нитки капроновые
  • бисерная игла №11
  • ножницы

сувенирное пасхальное яйцо, оплетенное бисером

Пасхальное яйцо, оплетенное бисером - мастер-класс

На пластиковую заготовку пасхального яйца плетется поясок в технике ажурного плетения в 2,5 ромба. Когда поясок становится равным самой широкой окружности яйца, он сшивается так, чтоб плотно лежал на яйце.

Затем оплетаются нижняя и верхняя часть пасхального яйца.

Затем пасхальное яйцо по спирали расшивается крупным бисером розового цвета.

Следующий этап – плетение подставки: набирается количество крупных бисерин фиолетового цвета кратное 4 и равное диаметру донышка подставки. Плетем один ряд мозаикой. Следующий ряд мозаики: одна бисерина №8, 2 бисерины №10. Следующий ряд мозаики: №8, №8 и проход через 2 бисерины №10. Продолжаем с увеличением количества бисерин 10-го размера до 5 штук в дорожке. Последний ряд венчика: набрать 9 бисерин №10, пройти через №8 и так полный круг.

Проходим его еще раз, скрепляя три средних бисерины из 9-ти со средней бисериной нижележащей дорожки.

 Следующий ряд подплетаем розовые бисерины №8: одеваем 6 бусин, одну отодвигаем в соседнюю возвращаемся, одеваем еще 4 бусины, и проходим в одну фиолетовую №8. На верхушку пришиваем оплетенный стразик. Пасхальное яйцо, оплетенное бисером готово.

Пасхальное яйцо, оплетенное бисером. Фото

Автор: Пахтаева Александра, (12 лет), занимается в объединении "Стильные штучки"(бисероплетение).

Руководитель: Аладина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "ЦДТ" города Абакана.

  • 27.04.2014
  •   Просмотров: 4 002

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сувенирное пасхальное яйцо, оплетенное бисером. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0