Вязаный пасхальный кролик крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

К Пасхе многие рукодельницы вяжут элементы праздничного декора, и теряют время в поисках творческих идей и схем для их воплощения. Предлагаю связать пасхального кролика крючком, который станет украшением вашего дома в светлое Христово воскресение.

Для вязания пасхального кролика идеально подойдут хлопковая и хлопково/акриловая виды пряжи. Диаметр ушастого 10 см, высота около 20см. Понадобится пряжа двух цветов. Вязаные мелочи - идеальный вариант использования остаточков пряжи.

вязаный пасхальный кролик крючком

Вязаный пасхальный кролик крючком - мастер-класс

Схему вязания я нашла в интернете, но принявшись за работу, поняла, что ее можно скорректировать без ущерба для результата. И вот что у меня получилось. Для начала вязания замкните в кольцо 10 воздушных петель. Далее по кругу в центр образовавшегося кольца провязываем 18 столбиков с накидом.

вязаный пасхальный кролик крючком

Обрываем нить, крепим пряжу другого цвета и продолжаем вязание - три петли подъема и по два столбика с накидом в каждую петлю основания.

вязаный пасхальный кролик крючком

Сомкнув ряд начинаем формировать ухо. Для этого делаем 15 воздушных петель, делаем соединительную петлю у основания цепочки из воздушных петель, провязываем две соединительных петли. чтобы отступить от края цепочки, разворачиваем вязание и начинаем вязать 25 столбиков с накидом в центр будущего уха.

вязаный пасхальный кролик крючком

Голова кролика состоит из двух половинок, поэтому по аналогии вывязываем вторую такую же деталь.

вязаный пасхальный кролик крючком

Снова берем нить другого цвета, и начиная с середины "затылочной" зоны начинаем обвязку головы столбиками без накида. Обвязывается одно ухо, кончик которого формируем провязав в одну петлю основания столбик без накида, столбик с накидом, столбик без накида. В месте будущего носа провязываем в одну петлю основания столбик без накида, два столбика с накидом, столбик без накида. После носа делаем еще три петли обвязки и фиксируем нить.

вязаный пасхальный кролик крючком

вязаный пасхальный кролик крючком

вязаный пасхальный кролик крючком

Берем нить основного цвета, фиксируем ее у основания морды в месте , где смыкаются заячьи "щеки", и начинаем вязать по кругу купол тела. Первый ряд - два столбика с накидом в одну петлю основания, 2 воздушные петли, пропускаем одну петлю основания и снова провязываем  два столбика с накидом в одну петлю основания. Повторяем действия пока ряд не сомкнется.

вязаный пасхальный кролик крючком

Второй ряд вяжется так же как и первый, с той лишь разницей, что сдвоенные столбики с накидом провязываются в арочки, образованные предыдущим рядом. в третьем и последующих рядах количество столбиков провязываемых вместе увеличивается до трех. Связав необходимое количество рядов (у меня получилось 8) заканчиваем вязание.

Снова берем нить контрастного цвета, делаем обвязку края, формируя хвостик и передние лапки пасхального кролика. Первый ряд обвязки представляет собой столбики с накидом. Второй ряд обвязки - соединительные столбики, но в местах формирования лапок провязываем 10 столбиков с накидом в одну петлю основания, а на месте хвостика - 10 столбиков с двумя накидами в одну петлю основания.

Такой вязаный пасхальный кролик крючком может стать приятным подарком для взрослых и детей. Каждый найдет в своем доме уголок для этого незатейливого ушастика. Несмотря на скромность экстерьера и простоту исполнения пасхальный кролик неизменно вызывает положительные эмоции.

вязаный пасхальный кролик крючком

Вязаный пасхальный кролик крючком. Фото

вязаный пасхальный кролик крючком

вязаный пасхальный кролик крючком

вязаный пасхальный кролик крючком

вязаный пасхальный кролик крючком

вязаный пасхальный кролик крючком

вязаный пасхальный кролик крючком

вязаный пасхальный кролик крючком

вязаный пасхальный кролик крючком

  • 17.04.2014
  •   Просмотров: 5 737

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный пасхальный кролик крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0