Пасхальная корзинка из газетных трубочек. Мастер-класс с пошаговыми фото

В преддверии Пасхи - весеннего и светлого праздника, так и хочется порадовать себя и близких подарками, сделанными своими руками. Плетеная пасхальная корзинка из газетных трубочек для кулича и пасхальных яиц может стать отличным дополнением к праздничному столу. Используя эту инструкцию, вы сможете научиться плести не только пасхальный инвентарь, но и попробовать сделать своими руками кашпо, поднос для блюд или вазу. Итак, приступим.

Нам понадобится:

пасхальная корзинка из газетных трубочек

Пасхальная корзинка из газетных трубочек - мастер-класс

Такие газетные трубочки можно сделать своими руками из старых газет, накручивая бумагу на спицу. Готовые газетные трубочки можно покрасить морилкой или пищевыми красителями.

Для того, чтобы сделать основание для пасхальной корзинки, нам нужно расположить крестом по три трубочки. Длина трубочек для основания должна быть не меньше 40-50 сантиметров. Затем сгибаем связующую трубочку пополам и начинам плетение.

Один конец трубочки подсовываем под основание нашего газетного "крестика", другим обматываем сверху. Таким образом повторяем еще три раза до того, пока не сомкнем кольцо.

Для того, чтобы дно корзинки было прочным, добавляем еще по три трубочки с каждой стороны и продолжаем плетение по прежней схеме.

Можно добавлять новые цвета. Для этого нужно просто соединить два конца трубочки вкручивающими движениями (для этого один конец трубочки должен быть шире) или просто закрепить клеем.

После 5-6 рядов плетения начинаем разделять основные трубочки и плести между ними. Это позволит предать нашей корзине круглую форму. Первый ряд такого плетения может получиться не очень ровным, но это не должно пугать. Через 2-3 ряда такого плетения дно приобретет нужные очертания.

Для того, чтобы из донышка сделать корзинку, нам понадобится круглая основа с утяжелением. Например, можно использовать для этого подходящую по диаметру кастрюлю.

Продолжаем плести дальше, приподнимая основные несущие трубочки. Таким образом, у нас будут получаться стенки будущей корзинки.

После получения нужной высоты, убираем основу с утяжелением.

Теперь нам нужно спрятать несущие трубочки. Для этого отрезаем оставшиеся концы, оставляя 1-1,5 сантиметра. Промазываем клеем и закрепляем прищепками.

В середине корзинки можно сделать отделение для пасхального кулича. Для этого закрепляем новые несущие трубочки и плетем по прежней схеме до нужной высоты.

Так как край выглядит не очень опрятно, заклеиваем по кругу оставшимися трубочками. Для того, чтобы было прочнее, закрепляем прищепками.

Вот и все! Наша пасхальная корзинка из газетных трубочек готова! При желании можно нанести поверх слой краски или защитного лака. Таким образом, пасхальная корзинка прослужит украшением для вашего праздничного стола ни один год или станет приятным подарком для близких.

Пасхальная корзинка из газетных трубочек. Фото

  • 16.04.2014
  •   Просмотров: 13 463

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная корзинка из газетных трубочек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

14.08.2014 | 14:26

прикольненько))))))))))) winked winked winked