Вязаная подставка для пасхальных яиц. Цыпленок на цветочной полянке. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию вязаную подставку для яиц «Цыпленок на цветочной полянке».

Материалы для изготовления подставки для пасхальных яиц:

  • Остатки пряжи желтой и зеленой;
  • Упаковки от Киндер-сюрпризов -4 шт.;
  • Крышка от ведерка от варенья или майонеза;
  • Крючок №2;
  • Глазки - 2 шт;
  • Небольшой кусочек коричневой кожи;
  • Клей Момент;
  • Пуговицы – 3 шт.;
  • Нитки с иголкой;
  • Вата.

вязаная подставка для яиц. Цыпленок на цветочной полянке

Вязаная подставка для пасхальных яиц мастер-класс

Из желтой пряжи набрать цепочку крючком №2 из 6 воздушных петель и соединить в кольцо. Первый ряд: провязать 12 столбиков без накида в кольцо и соединильный столбик. 

Второй ряд: воздушная петля, столбик без накида над столбиком без накидом предыдущего ряда, 2 столбика без накида в столбик без накида предыдущего ряда, чередовать до конца ряда, соединительный столбик.

Третий по шестой ряд: вязать по кругу столбиками  без накида, каждый ряд начинать с воздушной петли, равномерно увеличивая каждый ряд на 6 столбиков без накида (в третьем ряду 1столбик без накида, 1 столбик без накида, 2 столбика без накида - чередовать до конца ряда, соединительный столбик, в четвертом: 1,1,1,2,1,1,1,2 и т.д.) Следующие 6 рядов вязать без прибавлений.

Далее убавлять в четырех рядах равномерно по кругу в каждом ряду по 6 столбиков без накида. Связать два ряда без убавлений.

Набить голову ватой.

Прибавлять по кругу в следующих шести рядах равномерно по 6 столбиков без накида.

Вставить  в туловище упаковку от киндер-сюрприза. Вязать безке прибавлений до нужной длины.

Внизу сделать убавление в трех рядах – провязывать через один столбик без накида. Нитку оборвать.

Связать крылья: набрать цепочку из 6 воздушны петель соединить в кольцо, обвязать 12 столбиками без накида, соединительный столбик. Набрать 2 воздушные петли,столбик безнакида, 2 столбика с накидом  над столбиком без накида, 2 стобика с двумя накидами над столбиком без накида, 2 столбика с тремя накидами над столбиком без накида. По краю обвязать все рачьим шагом.

Связать хвост: Набрать цепочку из 6 воздушных петель, соединить в кольцо, связать 12 столбиков без накида, соединительный столбик, 3 воздушные петли, столбики с накидом над столбиками без накида, связать 12 столбиков с накидом. По краю хвоста связать кайму: стобкик без накида, три столбика с накидом над столбиком предыдущего ряда, столбик без накида, 3 столбика с накидом над 1 столбиком, столбик без накида, закончить столбиком без накида.

Пришить крылья и хвост к туловищу цыпленкаУпаковки трех киндер - сюрпризов разрезать пополам.

Разрезать обе части на 8 равных полосок не доходя до середины. Длинная часть будет служить подставкой для яиц. Пуговицы будут серцевинками.

Крышку от ведерка обвязать зеленой пряжей. Набрать цепочку из 6 воздушных петель и соединить в кольцо.

Вязать как цыпленка по кругу с прибавлениями до размеров крышки. Затем провязать шесть рядов без прибавлений.

Вставить крышку и делать убавления через один столбик без накида с нижней стороны.

Пришить цыпленка на крышку. Соединить детали киндер-сюрпризов: длинная часть на короткую, внутрь вставить пуговицу и пришить к полянке. К цыпленку приклеить глазки и клюв из кусочка кожи.

Вязаная подставка для пасхальных яиц «Цыпленок на цветочной полянке» готова. В цветочки можно положить пасхальные яйца

Вязаная подставка для пасхальных яиц. Фото

Автор: Александра Ценева

  • 12.04.2014
  •   Просмотров: 4 329

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная подставка для пасхальных яиц. Цыпленок на цветочной полянке. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0