Детские поделки на Пасху. Пасхальное украшение. Цыпленок. Пошаговый мастер-класс

Из деревянного яйца с помощью акриловых красок и остатков фетра можно сделать занятное пасхальное украшение цыплёнка. Сделайте его вместе с детьми, этим вы доставите им радость и удовольствие от творческого процесса преображения обычной деревяшки в симпатичного птенчика. 

Материалы и инструменты:
  • деревянное яйцо,
  • акриловый грунт (белый),
  • акриловая краска (жёлтая),
  • кисточки (плоские синтетические),
  • спонж для нанесения косметики,
  • акриловый матовый лак,
  • наждачная бумага,
  • кусочки фетра (жёлтый, красный, голубой),
  • глазки (клеевые),
  • декоративные пуговицы,
  • клеевой пистолет.

Изготовление пасхального цыпленка: мастер-класс

Перед тем, как начать красить яйцо, нужно его загрунтовать. Грунт выравнивает поверхность и предотвращает излишнее впитывание краски, поэтому расход дорогостоящей краски снижается. После нанесения одного слоя грунта и полного его высыхания, зашлифуйте поверхность яйца наждачной бумагой и  протрите сухой салфеткой (лучше не бумажной, а тканевой).

пасхальные украшения

Покрасьте яйцо жёлтой краской. Первый слой нанесите кистью, просушите, «прошкурьте», затем нанесите второй слой краски полиэтиленовой губкой, а лучше треугольным спонжем для нанесения косметики. Вновь просушите краску и отполируйте поверхность.

пасхальные украшения

Чтобы защитить краску от повреждений, нанесите один слой акрилового лака (матового). Высушите поверхность. Акриловый лак сохнет очень быстро.

пасхальные украшения

Пока яйцо сохнет, из фетра выкроите детали для цыплёнка. Выкройка здесь не требуется, так как детали очень простые. Клюв в виде треугольника из красного фетра – 2 детали, хохолок – 2 детали из красного фетра и крылышки из жёлтого фетра – тоже 2 детали. Крылья будут одинарными, потому что они накладываются на яйцо и наклеиваются большой поверхностью, поэтому хорошо держатся. А вот хохолок и клюв делается из двух деталей, во – первых, чтобы  придать им жёсткость, во – вторых, чтобы на торце увеличить площадь соприкосновения, для лучшего схватывания с яйцом.

пасхальные украшения

Сначала склейте с помощью клеевого пистолета две детали хохолка. Получившийся более жёстким хохолок приклейте пистолетом к макушке.

пасхальные украшения

Теперь склейте две детали клюва и приклейте клюв на место.

пасхальные украшения своими руками

Приклейте глазки.

пасхальные украшения своими руками

Приклейте крылья.

пасхальные украшения своими руками

Тут я решила, что цыплёнку нужны лапки, и выкроила четыре детали для лапок.

пасхальные украшения своими руками

Потом склеила их попарно и приклеила к донышку яйца. 

пасхальные украшения своими руками

Посмотрела я на своего цыплёнка и немного подкорректировала форму крыльев, вырезав на концах по два треугольника.

пасхальный цыпленок

И вновь мне показалось, что чего – то не хватает. Цыплёнок казался неприлично голым, и я сделала ему фартучек из голубого фетра в горошек. Приклеив его только в верхней части и наклеив по краям декоративные пуговички.
Теперь, на мой взгляд, цыплёнок выглядит вполне прилично и по праву может занять достойное место на праздничном пасхальном столе.

пасхальный цыпленок

Пасхальное украшение. Цыпленок. Фото

пасхальный цыпленок

пасхальный цыпленок

пасхальный цыпленок

пасхальный цыпленок

Мастер – класс от Милены

  • 28.03.2016
  •   Просмотров: 1 162

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские поделки на Пасху. Пасхальное украшение. Цыпленок. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0