Пасхальная писанка-царапанка. Мастер класс

Изготовление пасхальной писанки-царапанки

Для изготовления этого вида пасхального яйца необходимо покрасить яйцо в любой цвет. Яйцо берем сырое и целое. Можно воспользоваться отваром луковой шелухи или краски, предназначенной для окрашивания яиц.

Раствор краски готовится согласно приложенной инструкции. Перед окрашиванием яйцо необходимо тщательно протереть уксусом. В 250мл раствора краски необходимо добавить 1 столовую ложку 9% уксуса. Уксус разрыхлит скорлупу и улучшить проникновение краски. Погружаем в теплый раствор краски сырое яйцо и держим до получения нужного цвета. Яйцо не варим.

Для получения рисунка необходимо вооружиться острой цыганской иголкой или шилом.

Если нет навыка работы, можно предварительно графитовым карандашом нанести на яйцо рисунок. Выцарапываем рисунок мелкими штрихами, не слишком сильно нажимая на яйцо иголкой или шилом. По вертикали разделяем яйцо на две части рисунком в виде листиков.

На одной плоскости выцарапываем птичку

С другой стороны выцарапываем заглавные буквы «Христос воскресе» и год изготовления писанки-царапанки.

Автор: Богдана Горецкая

  • 10.04.2012
  •   Просмотров: 10 318

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная писанка-царапанка. Мастер класс" Уже: 2

18.03.2013 | 09:58

Очень интересная работа. Подробный и доступный мастер- класс. Спасибо автору и успехов в дальнейшем творчестве!

07.01.2013 | 15:25

Богдана! Этот метод очень прост и понятен. Очень оригинально. Можно нарисовать любые сюжеты - и птички, и рыбки, и кошек. Русская Православная церковь проводит конкурс на роспись и изготовление пасхальных яиц. Вам надо участвовать!