Пасхальная композиция. Парящая чашка с цыплятами. Мастер-класс

Эта декоративная пасхальная композиция своими руками  – вариация на тему цветочных, кофейных льющихся чашечек. Уникальность нашего мастер-класса  в  том, что меняя составляющие, вы можете создать оригинальный и красивый декор. Зачем покупать фабричные украшения, если можно создать достойную альтернативу своими руками? Кроме того, такая пасхальная композиция станет отличным подарком для близкого человека.

пасхальная композиция. Парящая чашка с цыплятами

Перед началом изготовления пасхальной композиции «Парящая чашка с цыплятами» приготовьте такие материалы:

  • чашечку и блюдце;
  • железную основу для потока (можно заменить склеенными бамбуковыми палочками, многожильным проводом);
  • искусственные цветы;
  • клеевой пистолет;
  • декор (в нашем случае цыплята, пенопластовые яйца, полубусины, веточки, искусственные цветы, несколько перышек).

Парящая чашка с цыплятами - мастер-класс

Перед созданием основы подготовьте декор. Бутончики цветов, которые часто используют для цветочных чашечек можно заменить маленькими цветочками, украсив их середину полубусиной.

Первый и самый важный этап – формирование основы парящей чашки. Мы используем для этого стальную вилку (исходя из размеров чашечки, блюдца, высоты потока это самый оптимальный вариант). Вы можете заменить основу. Если захотите высокий поток – возьмите заготовку из нескольких склеенных бамбуковых палочек. Также можно попробовать многожильных изоляционный провод.

Вилку нужно согнуть для получения красивого изгиба. С помощью горячего клея крепим основу сначала к блюдцу, а затем чашечку к другому концу вилки. Используйте много горячего клея, чтобы обеспечить прочность и надежность крепления. Перед продолжением работы обязательно дождитесь полного высыхания клея. Основание сразу декорируем.

Клеить цветы начинаем с верхнего края. Каждый элемент должен полностью закрывать поверхность основы, просветов быть не должно. Если вы их не исправите или пропустите вначале, то исправить их потом будет сложно. Ведь нагромождение лишних цветов и декора может испортить гармоничность композиции. Аккуратно и внимательно оклеивайте задний план, особенно вначале.

Крепим клеем искусственные цветы и яйца.

Чередуем разные виды цветов, дополняем полубусинами, веточками.

Крепим декор, листики. В качестве украшений можно использовать декоративных птичек, мотыльков, насекомых, фрукты, маленьких воздушных шариков из ниток (в зависимости от тематики). Цветы можно сделать и самому из лент, фатина, капрона. Очень популярными стали воздушные чашечки с потоком из зерен кофе. Некоторые авторы даже не используют основу, а просто крепят чашку на блюдце под углом (получается эффект «случайно» разлившихся цветов).

Декоративная композиция к Пасхе – парящая чашка с цыплятами готова!

Парящая чашка с цыплятами. Фото

  • 17.05.2015
  •   Просмотров: 5 165

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная композиция. Парящая чашка с цыплятами. Мастер-класс" Уже: 0