Пасхальный подарок. Коробочки в технике скрапбукинг. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению своими руками пасхальных коробочек в технике скрапбукинг

пасхальный подарок. Коробочки скрапбукинг

Необходимые материалы для изготовления пасхальных коробочек:
 
  • Цветная пастельная бумага или цветной картон
  • Бумага для скрапбукинга
  • Двусторонний скотч
  • Клеевые подушечки
  • Декоративные элементы
  • Атласная лента
  • Сизаль
  • Фигурный дырокол или фигурные ножницы

Скрапбукинг пасхальные коробочки - мастер-класс

Распечатываем шаблон пасхальной коробочки на принтере на листе  А4 формата. Шаблон коробочки.

Обводим заранее подготовленный шаблон коробочки на листе цветной акварельной бумаги или из цветного картона. Вырезаем основу для нашего изделия. 

Основа коробочки. Необходимо вырезать два прямоугольника из скрап бумаги по размерам фронтальных  сторон нашей коробочки.

Прямоугольники из скрап бумаги. С помощью фигурного дырокола или фестонных ножниц  создаём ажурный край из белой акварельной бумаги. Склеиваем получившуюся бумажную ленту с ранее вырезанными прямоугольниками из скрап бумаги.

Необходимые инструменты.

Склеенная заготовка. Собираем и склеиваем все получившиеся заготовки с помощью двустороннего скотча.  Вот как выглядит наше праздничное изделие.

Склейка изделия.

Заготовка пасхальной коробочки. Этап декорирования. Создаем искусственную имитацию птичьего гнезда с помощью материала сизаль.

Сизаль. В получившееся гнездышко укладываем миниатюрные яйца (вылепленные из пластилина или пластики).  

Миниатюрное гнездышко. Из цветного тонкого фетра вырезаем декоративные элементы на пасхальную тематику. Приклеиваем детали к коробочке с помощью клеевых подушечек для придания объема композиции. Завершим нашу работу ярким атласным бантом.

Элементы из фетра.

Использование клеевых подушечек. В итоге у нас получилось интересное праздничное изделие. В коробочку можно положить подарочное пасхальное яйцо.

Пасхальная коробочка. Вид 1.

Пасхальная коробочка. Вид 2. По вашему желанию, можно изготовить комплект подарочных изделий: открытка + коробочка в одном стиле, с использованием одного вида бумаги и декоративных элементов.

Наши пасхальные коробочки в технике скрапбукинг полностью готовы. На фото вы видите готовый комплект изделий. Спасибо за внимание!

Скрапбукинг пасхальные коробочки. Фото

Автор: Гусева Екатерина Андреевна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДОД ДЮЦ "Спутник", город Екатеринбург, Россия
Автор: Гусева Екатерина Андреевна

  • 12.05.2015
  •   Просмотров: 2 942

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальный подарок. Коробочки в технике скрапбукинг. Мастер-класс" Уже: 0