Пасхальный подсвечник из яичной скорлупы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Интересный подсвечник можно изготовить из обыкновенного куриного яйца. Изготавливать его очень интересно. С радостью поделюсь с вами мастер-классом, в котором расскажу вам, как сделать пасхальный подсвечник из яичной скорлупы своими руками. Можно сделать не один, а несколько таких подсвечников и украсить ими праздничной пасхальный стол.

пасхальный подсвечник из яичной скорлупы

Для изготовления подсвечника из яичной скорлупы нам понадобится:

  • шило
  • куриное яйцо
  • салфетки для декупажа (трехслойные)
  • акриловые краски
  • фен
  • акриловый лак
  • кисточка
  • клей ПВА
  • хорошее настроение

Подсвечник из яичной скорлупы - мастер-класс

Используем острое шило или подобный инструмент для того, чтобы сделать сверху дырочку, а затем аккуратно отламывая маленькие кусочки, расширяем отверстие. Выливаем содержимое яйца, моем серединку скорлупы и просушиваем ее.

У детей это получается очень хорошо.  Потом мы берем  трехслойную салфетку для декупажа, вырезаем небольшой рисунок, который наиболее подходит для нашего подсвечника.  Я выбрала небольшой цветок.

Отделяем два слоя салфеток. Берем кисточку, клей ПВА и начинаем приклеивать рисунок в яйцу.  Даем рисунку подсохнуть при помощи фена. Потом акриловыми красками раскрашиваем яйцо. В данном случае я выбрала голубой цвет.  Можно покрасить два раза. Как только краска на яйце высохнет, повторите второй раз.  Когда краска высохла второй раз - покрываем наш подсвечник акриловым лаком.

Верх яйца я чуть обламываю пальцами. Формирую форму подсвечника – оставляю скорлупу яйца больше половины.

Готовлю раствор из гипса и воды до консистенции густой сметаны. Заливаю этим раствором подсвечник. Через несколько минут подсвечник готов.

Осталось только вставить свечку. Вот такой подсвечник получился у меня своими руками из яичной скорлупы. Подсвечник из яичной скорлупы к Пасхе готов! Можно сделать их несколько штук и поставить на праздничном столе возле каждой тарелки или расставить произвольно по площади всего стола.  Желаю всем творческих успехов в работе.

Подсвечник из яичной скорлупы. Фото

Автор: Кравцова Светлана Леонидовна, учитель трудового обучения Знаменской специальной школы-интерната I – III ст.
Автор: Кравцова Светлана Леонидовна

  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 1 713

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальный подсвечник из яичной скорлупы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0