Декор пасхального яйца бусинами, пайетками или бисером. Мастер-класс

Пасху, наступление которой с нетерпением ждут и взрослые и дети,  тяжело представить без куличей и пасхальных яиц. Так как пасхальные яйца – символ и неотъемлемый атрибут праздника, то предлагаю вам мастер-класс по изготовлению декоративных пасхальных яиц своими руками.
 
Декорировать пасхальные яйца-сувениры можно с помощью многих известных техник рукоделия, к примеру, красивые пасхальные яйца получаются в технике квиллинг, декупаж, роспись, папье-маше, бисероплетение и во многих других техниках. Я предлагаю вам украсить яйца простым и доступным способом, а именно декорировать их бусинами, пайетками или же бисером.
 
Используя свою фантазию, можно сделать много красивых вариаций пасхальных яиц к светлому празднику Пасхи. Так как работа очень увлекательна, то она обязательно принесет вам много позитивных эмоций и создаст по-настоящему праздничное настроение. Но это еще не все, в результате ваших стараний у вас получатся красивые сувениры, которые будут рады получить все ваши родственники, друзья и знакомые. Итак, что нам понадобится для работы. 
 
Материалы для изготовления пасхального яйца своими руками:
 
  • Яйцо куриное;
  • Бусины, пайетки или бисер;
  • Клей «Титан» или термоклей

декор пасхального яйца бусинами, пайетками или бисером

 Декор пасхальных яиц - мастер-класс

Нужно взять яйцо, помыть его и просушить. Затем сделать отверстия иголкой с двух сторон.

Промыть яйцо изнутри и тоже просушить. Как только яйцо высохло, берём пайетки или бусины, наносим на яйцо клей в умеренном количестве и аккуратно приклеиваем бусины, пайетки, или бисер.

Можно сливать несколько цветов, так как это сделала я. Изначально наклеив бусы зелёного цвета, затем - белого и серого.

А вот что получилось. Пасхальное яйцо, украшенное бусинами, выглядит очень симпатично. 

Вариант украшения пасхального яйца пайетками. 

Вот так выглядят пасхальные яйца из бусин и пайеток

Или сделать подарочек к Пасхе, украсив яйцами корзинку. Спасибо за внимание, надеюсь, мой  мастер-класс вам пригодится.

Декор пасхальных яиц. Фото

Автор: Чугунова Олеся Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга"

  • 26.02.2015
  •   Просмотров: 7 399

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор пасхального яйца бусинами, пайетками или бисером. Мастер-класс" Уже: 0