Кожаная обложка для документов своими руками. Мастер-класс с фото

Очень часто в канун праздников нам хочется преподнести своим близким изготовленные необычные подарки своими руками, подчеркивая тем самым, насколько дорог и значим для нас тот человек, которому преподносится подобный презент. Однако не всегда получается придумать что-то оригинальное, и если в подарок женщинам можно изготовить украшения, а ребенку сшить мягкую игрушку, то с мужчинами все намного сложней.

Именно поэтому мы решили посвятить наш мастер-класс созданию подарка исключительно для мужчины, а именно рассказать вам как можно легко и просто изготовить стильную кожаную обложку для документов. Поверьте, такой аксессуар, будет смотреться и носиться не хуже чем самые качественные и удобные плечевые сумки фабричного производства, а возможно станет их достойным дополнением.

Итак, чтобы у нас получилась обложка для документов своими руками нам потребуется:

- отрезок натуральной кожи;

- острый нож;

- линейка;

- простой карандаш;

- шило;

- прочная нить;

- крупная игла.

Пошаговое описание работы.

Шаг1. Начнем с того, что при помощи линейки снимем мерки с того документа для которого будет изготавливаться обложка и перенесем данные на отрезок кожи с тыльной стороны в виде прямоугольника и добавим к нему с двух сторон по ширине еще по 5-6 см для изготовления загиба обложки.

Шаг2. Далее делая припуски на швы по периметру 5 миллиметров, вырежем прямоугольную деталь будущей обложки.

Шаг3.Края обложки загибаем одинаково вовнутрь и проделываем при помощи шила по периметру всего изделия одинаковые дырочки на расстоянии приблизительно 4-5 мм друг от друга. Чтобы делать это было удобней, необходимо под кожу положить что-то твердое, к примеру, кухонную разделочную доску или обычную деревянную дощечку.

Кожаная обложка для документов своими рукамиКожаная обложка для документов своими руками

Шаг4.Затем берем крупную иглу (цыганскую), втягиваем в неё прочную шелковую нить, и прошиваем все изделие по периметру, имитируя шов швейной машинки.

Шаг5.Край нити туго фиксируем, обрезаем лишнее, а чтобы нить при дальнейшем обращении не распустилась, немного подплавляем её над огнем или смазываем прозрачным клеем.

Обложка для документов своими руками – готова!

Также в подарок мужчине вы можете сшить своими руками рюкзак, как это сделать вы найдете здесь.

  • 28.07.2015
  •   Просмотров: 3 622

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кожаная обложка для документов своими руками. Мастер-класс с фото" Уже: 0