Открытка с цветами из шифона. С днём рождения. Мастер-класс

При помощи этого простого мастер-класса вы сделаете открытку с цветами на день рождения, которой можно поздравить дочку, подругу, маму или бабушку.

открытка с цветами из шифона. С днём рождения

Для изготовления открытки на день рождения подготовим следующее:
 
  • картон формата А4;
  • органза;
  • декоративная бумага;
  • лента из атласа (ширина 2,5 см);
  • фигурный дырокол-бордюр;
  • клеевой пистолет;
  • карандаш;
  • фигурные ножницы;
  • шифон или органза для цветов (или уже готовые цветы);
  • свеча для изготовления цветов;
  • ножницы;
  • полубусины;
  • поздравительная надпись;
  • тычинки.
  • Картонную заготовку сгибаем пополам.

Открытка на день рождения с цветами - мастер-класс

Определяемся, где будет передняя часть, и срезаем её край при помощи фигурного дырокола-бордюра. Также вырезаем из декоративной бумаги полосу шириной в 3 см и обрабатываем её край.

С внутренней стороны крепим полосу из декоративной бумаги, заполняя ею свободное место. В итоге получится, будто край мы и не срезали.

Вырезаем из органзы прямоугольник размером в 12х10 см и опаляем его края. Из декоративной бумаги вырезаем прямоугольник размером в 9х12 см.

Крепим прямоугольник из органзы при помощи полубусин в верхних уголках.

Из атласной ленты мы будем делать бант. Разрезаем ленту на три полосы длиной по 13,5 см и опаляем их края. 

Две полосы скрепляем между собой ровно посередине. Из третьей полосы формируем бант, подгибая к её середине по направлению вниз оба конца. Приклеиваем этот бант к двум скреплённым лентам.

Теперь перекрываем середину банта кусочком ленты. 

Мы специально оставили припуски для ленты, чтобы можно было её закрепить на бумажной заготовке. Располагаем бантик так, чтобы он был посередине прямоугольника. 

Теперь крепим этот прямоугольник в нижнюю часть открытки, перекрывая край органзы. Обратите внимание, что отступы со всех сторон должны быть одинаковыми. 

Теперь нам остаётся только украсить верхнюю часть открытки. Цветы из ткани можно изготовить самостоятельно или же прикрепить уже готовые. Если вы хотите сделать цветы собственноручно, то нужно шифон или органзу разрезать на круги разного диаметра и опалить их края. После этого собрать цветы начиная с самых больших кругов и закрепляя их посередине. 

Украшаем верхнюю часть открытки, дополняя декор тычинками другого цвета. Дополнительно вырезаем из бумаги бабочек и крепим их на свободное место.

Надпись нужно вырезать при помощи фигурных ножниц и подкрутить края. Крепим её в нижнюю часть открытки посередине. 

Получается красивая и оригинальная открытка на день рождения с цветами, которую можно презентовать в День рождения.

Открытка на день рождения с цветами. Фото

 Антонина Мазур
Автор: Антонина Мазур

  • 02.06.2015
  •   Просмотров: 4 754

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка с цветами из шифона. С днём рождения. Мастер-класс" Уже: 0