Букет из игрушек своими руками. Для лучшего друга. Мастер-класс с пошаговыми фото

Композиции и букеты из игрушек в последнее время становятся все популярнее. И это не удивительно, ведь они сочетают в себе универсальность, красоту и оригинальность. Таким презентом вы приятно обрадуете любого человека. Кроме того, букет из мягких игрушек можно сделать, имея даже самый скромный бюджет. Все детали (ручку, игрушки и т. д.) вполне реально соорудить своими руками. Главное – желание и фантазия!

Чтобы начать работу по изготовлению букета нам потребуются следующие материалы:

  • пенопласт;
  • твердый картон или плотный журнал для ручки;
  • горячий клей,
  • канцелярский ножик;
  • булавки;
  • гофрированная бумага (цвет «золото»);
  • тейп-лента;
  • шелковые или атласные ленты (красного, золотого цвета);
  • шифон (зеленый, белый);
  • игрушки.

букет из игрушек своими руками. Для лучшего друга

Букет из игрушек своими руками мастер-класс.

Сначала нужно аккуратно скрутить плотный журнал для создания основы ручки. Конечно, ее проще купить. Но если у вас скромный бюджет (как в нашем случае) или вы просто хотите попробовать сделать ее сами, то стоит пробовать мою идею.

Далее вырежьте из пенопласта канцелярским ножиком квадрат. Его размеры зависят от желаемой величины букета. В нашем случае это 20 на 20 см. Осторожно округлите края заготовки.

Приложите ручку к центру заготовки и слегка надавите, чтобы образовалась небольшая вмятина. Заполните пространство полосками горячего клея, нанесите его на ободок ручки и прижмите ручку к пенопласту. Подержите ее несколько минут, пока клей полностью не застынет. Помните, что если вы нанесете много горячего клея, то он может очень повредить пенопласт.

Затем нужно обернуть нашу заготовку букета гофрированной бумагой. Ее очень удобно крепить булавками. Бумагу по желанию можно заменить фатином или органзой.

В нижней части ручки бумагу нужно закрепить лентой.

Для декора был использован цветок из ленты. Завитки крепятся с помощью горячего клея.

Верхнюю часть букета украшаем белым фатином. Крепит его нужно булавками или клеем.

Чтобы сделать цветок из лент необходимо сложить ленту вдвое и пройтись по нижней части широкими стежками. Затем стяните ленту и формируйте цветок, складывая ленту в бутон, прошивайте каждый поворот ленты. По желанию серединку цветка можно украсить бусинками.

Сложите вдвое полоску зеленого фатина и закрепите край булавкой. Потом приклейте по центру цветок и оберните его фатином, формируя складочки.

Игрушки можно крепить на горячий клей (как здесь) или прикрепить булавкой тонкую ленточку ы привязывать к ней игрушку. Тогда они будут съемными и смогут порадовать детей.

Для создания розочки из фатина действуем по принципу работы с цветком из лент. Нужно сложить пополам полоску ткани и постепенно формировать розу, формируя бутон. Крепим основание проволокой и приклеиваем к букету.

Декорируем букет лепестками из тейп-ленты, бусинами. Букет из игрушек своими руками готов. 

  • 18.12.2013
  •   Просмотров: 33 454

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет из игрушек своими руками. Для лучшего друга. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0