Букет из мягких игрушек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как сделать подарок и удивить своих близких? Вы можете сделать букет из мягких игрушек с милыми мишками и котятами. Его вы сможете подарить девушке, девочке, ребенку и даже маме будет приятно такое внимание и приятно удивится такому букету! Такой подарок-букет всегда выглядит празднично и обязательно поднимет настроение обладательнице! И самое главное преимущество этого букета над букетом из конфет или цветов – его невозможно съесть, он никогда не завянет, и будет радовать долгое время.

Я хочу показать одну из технологий, как сделать букет из мягких игрушек. Сборка такого букета займет примерно один час. Не так уж и много, что бы порадовать родных и близких. 

Что нам понадобится для букета из 5 игрушек.
Материалы:
  • мягкие игрушки ( кошечки Китти, можно мишек, зайчиков),
  • гофрированная бумага (в данном случае синего цвета),
  • органза (синий, белый цвет),
  • палочки с розетками (для воздушных шаров),
  • клеевой пистолет, стержни клея,
  • атласная лента (желтая, белая, и для банта голубая в горох),
  • кружевная лента,
  • полу бусины для декорирования бантиков, 
  • нитка с иголкой, 
  • ножницы, степлер.

букеты из мягких игрушек

Изготовление букета из мягких игрушек поэтапно

Для начала нам нужно приготовить прямоугольники из синей органзы размером 15х20 см в количестве 5 штук.

букеты из мягких игрушек

После этого мы берем один кусочек ткани 15х20 см и складываем длинной стороной пополам. Наметываем по краю ткани и стягиваем нить, что бы получилась «подушечка» для кошечки. Не отрывая нити, переходим к пришиванию кошечки к «подушечке», пришивать нужно к нижней части игрушки. И затем таким же образом к основанию пришивается розетка, расположив игрушку примерно полу сидя. И так проделать со всеми игрушками. 

букеты из мягких игрушек

Ну вот, игрушки я пришила, теперь распределяем игрушки равномерно друг от друга. И фиксируем лентой. Для надежности я предлагаю еще использовать скотч, что бы потом игрушки не вытаскивались из готового букета. 

букеты из мягких игрушек

Далее готовим фунтики. Для этого нужно нарезать цветочную (флористическую) пленку на квадраты размером 20х20см. Как показано на фото синей органзой. Понадобится 5 штук. Их используем для заполнения пространства между игрушками. Складываем пополам наискосок так, что бы все 4 угла были видны, и делаем гармошку или веер, фиксируем степлером. 

букеты из мягких игрушек

Фунтики приклеиваем к палочкам, 5 палочек, 5 фунтиков, стараясь, чтобы фунтики находились между кошечками. 

букеты из мягких игрушек фото

Для того, что бы создать букету объем, надо сделать пышную юбочку из флористической пленки, сложив ее в гармошку, закрепить на букете лентой и расправить так, что бы юбочка стала пышной.

букеты из мягких игрушек фото

Гофрированную бумагу отмерить длинной 60 см, шириной 35-40 см. Лишнее отрезать. 

букеты из мягких игрушек фото

Для того, чтобы края у букета были красивые, я предлагаю сделать так, отступить от края по 1-1,5 см и загнуть во внутрь с обеих сторон. Затем растягивающими движениями сделать волны по краю сгиба. Края обработаны. 

букеты из мягких игрушек фото

букеты из мягких игрушек фото

Далее сворачиваем боками вовнутрь и как бы прошиваем степлером внутри, скрепляя тем самым бумагу. Получился цилиндр. Надеваем на букет гофрированную бумагу, поправляем все, завязываем красивый бант.

букет из мягких игрушек своими руками

Приступаем к декорированию букета. По краю горячим пистолетом приклеиваем кружевную ленту, лишнее отрезаем. Из атласных лент шириной 0,5 см белого и желтого цветов делаем 5 бантиков. Приклеиваем. В целях экономии, предлагаю сделать розочку из органзы, путем сворачивания ткани. Понадобятся 2 отрезка 15х20 см. Для большей красоты украшаем полу бусинами.

букет из мягких игрушек своими руками

Букет из мягких игрушек готов! Красота, да и только. А как приятно дарить такие подарки! Букет, который вы сделаете своими руками точно не оставит обладательницу равнодушной.

букет из мягких игрушек своими руками

букет из мягких игрушек своими руками

букет из мягких игрушек своими руками

  • 12.10.2015
  •   Просмотров: 7 816

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет из мягких игрушек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0