Стильный светильник в подарок женщине

Все чаще и чаще мужчины создают для своих женщин необычные подарки своими руками, чтобы поразить   любимую своими творческими способностями и преподнести вместе с презентом частичку своей души.

Конечно, при этом традиционные подарки не отходят на второй план, они также актуальны и зачастую дополняют, то, что было создано собственноручно. Если, к примеру, вы уже подобрали в подарок духи молекула, то в дополнение к ним можете изготовить стильный ночной светильник из обычной жестяной банки, о том, как это сделать расскажет наш мастер-класс ниже.

Итак, светильник из жестяной банки своими руками – мастер-класс.

Для работы нам понадобится:

- обычная жестяная банка из-под консервированного горошка или маслин;

- черная аэрозольная краска в баллончике;

- эскиз рисунка;

- скотч;

- дрель;

- свеча круглая и плоская.

Светильник из жестяной банки – создание по шагам.

Шаг первый. Для начала покрасим нашу жестяную баночку в черный цвет и дадим краске полностью подсохнуть.

Шаг второй. За то время, что баночка сохнет, мы можем подобрать подходящий эскиз рисунка, который собираемся выбить на нашем светильнике. Его можно выполнить самостоятельно от руки или распечатать на принтере. Важно чтобы рисунок не был слишком сложным, ведь он весь будет выполнен в виде маленьких отверстий на жестяной поверхности.

Стильный светильник в подарок женщине

Шаг третий. Далее подобранный рисунок при помощи скотча приклеим к банке и сверху по нему просверлим обычной дрелью отверстия на одинаковом расстоянии друг от друга.

Шаг четвертый. В заключение лишь остается поместить вовнутрь изготовленного светильника свечу и зажечь её.

Стильный светильник в подарок женщине

Оригинальный ночной светильник из жестяной банки – готов!

Также  в качестве подарка для женщины вы можете изготовить оригинальные сладкие букеты в технике свит-дизайн.  Желаем удачи!

  • 23.05.2014
  •   Просмотров: 3 062

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Стильный светильник в подарок женщине" Уже: 0