Торт из памперсов в подарок новорожденному

Сегодня все чаще и чаще по случаю различных праздников и торжеств мы стараемся создавать и преподносить необычные подарки своими руками. Даже для новорожденных, можно изготовить нечто необычное, к примеру, необычный  торт из памперсов, как это делается, расскажем вам ниже в нашем мастер-классе.

Для создания такого торта вам не понадобятся никакие кулинарные знания или специальное оборудование для пекарни, которое в огромнейшем ассортименте, а также многое другое представлено на сайте интернет-магазина,  ведь  торт будет состоять полностью из детских подгуздников, которые так необходимы малышу и его маме с первых дней жизни. 

Для того чтобы изготовить подарочный торт из памперсов своими руками, нам с вами понадобится:

- упаковка детских подгуздников;

- тонике банковские резинки;

- плотный картон;

- искусственные цветочки;

- декоративная бабочка;

- атласные ленты двух цветов;

- детская пеленка;

- деревянные шпажки для закусок.

Торт из памперсов своими руками  - пошаговый мастер класс.

Первый шаг. Для начала все подгуздники скручиваем в одинаковые рулончики и фиксируем каждый тонкой банковской резинкой.

Второй шаг. Далее соединяем рулоны памперсов между собой в три заполненных круга разного диаметра и также скрепляем их резинками. 

Третий шаг. Затем из картона вырезаем круглую основу для торта и устанавливаем на нее первый слой торта.

Четвертый шаг. После этого устанавливаем второй и третий слой торта, которые скрепляем между собой изнутри деревянными шпажками для закусок.

Пятый шаг. Декорируем наш торт детской пеленкой, атласными лентами, искусственными цветами и прикрепляя по центру второго яруса декоративную бабочку. Вот так очень легко и просто можно изготовить красивый подарок.

Также в подарок новорожденному можно изготовить своими руками оригинальный букет из игрушек, как это делается вы можете узнать из нашего мастер-класса.

  • 13.05.2014
  •   Просмотров: 5 789

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Торт из памперсов в подарок новорожденному" Уже: 0