Как красиво упаковать подарок своими руками

В наших мастер-классах мы уже неоднократно рассказывали вам о том какие можно изготовить необычные подарки своими руками, но не разу не рассказывали как красиво упаковать подарок своими руками. Поэтому мы решили устранить этот недостаток и рассказать, вам как сделать красивую упаковку подарка своими руками.

Сегодня подобрать и приобрести подарок на любой вкус  и кошелек не составляет никакого труда, причем сделать это можно даже не выходя из дома, посетив интернет-магазины, к стати, также сидя за компьютером можно разузнать все о скидках, акциях, распродажах, к примеру, на сайте promokodi.net, так что вам остается лишь празднично запаковать выбранный подарок и отправится к имениннику, чтобы вручить его. Как это сделать, читайте ниже.

Итак, упаковка подарка своими руками – мастер-класс.

Для работы нам понадобится:

- оберточная бумага цвета натурального льна;

- цветная папиросная бумага;

- ножницы;

- простой карандаш;

- плотные нитки;

- скотч;

- декоративная ленточка.

Упаковка подарка своими руками - пошаговый мастер-класс.

Первый шаг. Начнем с того, что завернем в оберточную бумагу сам подарок и закрепим ее при помощи скотча.

Второй шаг. Далее перевяжем подарок декоративной ленточкой, которую также можно зафиксировать в некоторых местах скотчем.

Третий шаг. После этого сформируем красивый объемный цветок. Для этого возьмем папиросную бумагу квадратной формы, сложим ее пополам, еще раз пополам, а затем уголком.

Четвертый шаг. На сложенном уголке нарисуем простым карандашом лепесток, а затем вырежем его по контуру, так как это показано на фото.

Пятый шаг. Развернем объемный вырезанный цветочек и приклеим его на подарок при помощи скотча.

Также в подарок можно изготовить букет из мягких игрушек, как именно это делается, вы найдете на нашем сайте.

  • 09.05.2014
  •   Просмотров: 7 722

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как красиво упаковать подарок своими руками" Уже: 0