Подарок маме своими руками на 8 Марта. Букет тюльпанов с конфетами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Лучший подарок маме своими руками на 8 Марта - это подарок, который изготовлен своими руками. Отличным подарком маме в день 8 Марта станут необычные цветы, сделанные своими руками с любовью и нежность.

Для изготовления  красивого и, как не странно, вкусного букета тюльпанов с конфетами, которые все мы так любим как свидетеля однозначного и бесповоротного наступления весны, нам потребуется:

  • 150 гр. ( 9 шт.) любимых шоколадных конфет, желательно крупных, но не очень тяжелых;
  • 9 шт. длинных деревянных шпажек;
  • скотч узкий;
  • двусторонняя клейкая лента;
  • гофрированная бумага зеленого цвета;
  • гофрированная бумага малинового цвета;
  • ножницы.

подарок маме своими руками на 8 Марта. Букет тюльпанов с конфетами

Букет тюльпанов с конфетами мастер-класс.

В основе наших тюльпанов будет находиться вкусная шоколадная конфета, которую в любой момент можно будет извлечь из бутона, правда, с помощью ножничек. Конфеты следует выбрать крупные по размеру, но не слишком тяжелые, например, суфле или вафельные; по окраске фантика - в тон гофрированной бумаге. С помощью узкого скотча надежно крепим конфету к деревянной шпажке.

И так все конфеты – основа готова.

Из гофрированной бумаги малинового цвета для будущих лепестков тюльпана вырезаем полоски размером 4 см на 15 см. Всего 27 полосок, по 3 на каждый из 9 цветов.

Для листьев из зеленой гофрированной бумаги вырезаем полоски  размером 2 см на 25 см - 9 штук.

Для обматывания стебельков отрезаем от рулона бумаги сбоку полоску шириной 1 см.

Теперь можно приступить к изготовлению цветов. Сначала подготовим лепестки. Полоску бумаги малинового цвета ровно на середине перекручиваем дважды.

Складываем полоску пополам и растягиваем стороны, делая выпуклый лепесток.

Делаем по такому принципу все оставшиеся 26 лепестков.

По три лепестка прикладываем вокруг шоколадной заготовки, формируя бутон тюльпана, и надежно крепим узким скотчем.

Стебельки тюльпанов обматываем узкой лентой из гофрированной зеленой бумаги, фиксировав ее сверху и снизу с помощью двустороннего скотча.

Точно так же обворачиваем все стебельки.

Дело осталось за листьями. Как и в случае с лепестками, перекручиваем зеленую полоску на середине, но только один раз.

Складываем пополам и растягиваем края в стороны.

По нижнему краю листьев ( желательно, чтобы внутренняя полоска была на пару миллиметров короче наружной, что позволит хорошо фиксировать два слоя) приклеиваем двустороннюю клейкую ленту.

Сняв защитную полоску с клейкой ленты, аккуратно  прикрепляем листики к стебелькам тюльпана.

Вот мы и изготовили все девять тюльпанов.

Искренне чистый и благородный подарок маме на 8 Марта - букет тюльпанов готов.

  • 27.02.2014
  •   Просмотров: 25 749

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок маме своими руками на 8 Марта. Букет тюльпанов с конфетами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0