Красивый торт из подгузников своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Выбрать подарок для новорожденного или малыша, которому еще не исполнился даже годик, бывает сложно: он должен сочетать в себе практичность, пользу для ребенка, быть интересным и красивым, чтобы доставить удовольствие родителям.

Отличным выходом из ситуации способен стать торт из подгузников получивший в последнее время особую популярность как подарок для новорожденного. В число его преимуществ входит возможность преподнести набор полезных вещей в оригинальном и совершенно неожиданном оформлении.

Симпатичный торт из подгузников сегодня можно заказать в Интернете присутствует масса предложений по различной стоимости. А можно сделать самим, используя минимум подручных материалов, затратив немного времени, старания и фантазии.

Ингредиенты:  

  • Упаковка подгузников подходящего размера (около 20 шт.);
  • Пластиковое блюдо или картонный круг, на котором будет создаваться и преподноситься подарок-торт;
  • Пластиковая форма от торта или другая подходящая по размерам посуда;
  • Ленты, банты, кружева для оформления;
  • Дополнительные украшения: шоколадные конфеты, небольшие игрушки и пр.

торт из подгузников своими руками

Торт из подгузников мастер-класс.

торт из подгузников своими руками

Практически все вышеперечисленные «ингредиенты» представлены ориентировочно и могут изменяться в зависимости от наличия и необходимости. Основное здесь – подгузники для формирования торта, вспомогательные средства для закрепления в процессе работы и украшения для готового подарка. В пластиковую основу, располагая по кругу, выкладываем подгузники вплотную друг к другу спиралью. (фото 2, 3).                 

торт из подгузников своими руками

торт из подгузников своими руками

Уложив одноразовые подгузники, закрепляем наш «торт» резинкой или сразу плотно обвязываем лентой, извлекаем его из формы для торта и укладываем на заранее приготовленное блюдо или картонный круг. 

торт из подгузников своими руками

торт из подгузников своими руками

Приготовив основу, переходим к ее украшению. Обернув коржи лентами и кружевом, сверху можно закрепить собственно украшения.

торт из подгузников своими руками

Вариантов украшений множество, здесь вы можете проявить свою фантазию и "украсить" свой торт как вам захочется, используя различные детские принадлежности, игрушки и другие декоративные аксессуары.

торт из подгузников своими руками

торт из подгузников своими руками

торт из подгузников своими руками

Торт из подгузников готов: остается обернуть его прозрачным целлофаном – подчеркивая его красоту и обеспечивая чистоту подгузников, и украсить красивым бантом.

торт из подгузников своими руками

Автор: Елена Костогрыз, г. Запорожье.

  • 10.02.2014
  •   Просмотров: 7 287

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Красивый торт из подгузников своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0