Подарки ко Дню Святого Валентина. Интересные идеи

Ко дню Святого Валентина, как и к другим праздником в последнее время стало очень популярно преподносить изготовленные необычные подарки своими руками.

Обычно такие подарки ко дню Святого Валентина создают женщины, в то время как в обязанности мужчины входят более серьезные мероприятия – купить букет цветов и заказать столик в ресторане, кстати, для этого можно воспользоваться вот  этим сайтом: http://www.restorating.ru/catalogue/truffal-dino/, и выбрать предложенный ресторан.

Что же именно можно создать руками для своего любимого мужчины, ниже мы сделали для вас небольшую подборку интересных идей подобных подарком и хотим нею с вами поделиться.

Итак, подарки ко дню Святого Валентина своими руками – идеи.

1.Подушка для влюбленных своими руками.

Подарки ко Дню Святого Валентина

Отличный подарок к 14 февраля, это вот такая необычная подушка с фотографиями влюбленной пары. Д ля этого вам необходимо обратится за помощью в специальную фотомастерскую, и заказать распечатку фото на ткани, а затем из этой ткани сшить  мягкую подушку, на которой дополнительно можно выполнить вышивку крестом или гладью  со словами любви.

2.Брелок для ключей пушистое сердце.

Подарки ко Дню Святого Валентина

Из остатков натурального или искусственного меха можно сшить своими руками вот такой необычный брелок для ключей, благодаря которому они никогда не потеряются, и каждый раз беря их в руки, ваш возлюбленный будет вспоминать вас с любовью и нежностью.

3. Необычные варежки для влюбленных.

Подарки ко Дню Святого Валентина

Если вы увлекаетесь вязанием спицами или крючком, вы вполне можете изготовить вот такие необычные варежки, в которых можно гулять по зимнему парку не размыкая рук. Этот романтический подарок  обязательно понравится вашему возлюбленному, и вы чаще будете гулять, наслаждаясь друг другом.

Надеемся, вам понравились наши идеи, и вы сможете выбрать среди них что-то подходящее для своей пары.  Желаем удачи!

  • 05.02.2014
  •   Просмотров: 8 696

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки ко Дню Святого Валентина. Интересные идеи" Уже: 0