Подарки своими руками. Украшение шампанского лентами. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я покажу вам, как украсить бутылку шампанского лентами. Красиво оклеенная бутылка шампанского послужит и украшением праздника, и весьма оригинальным подарком.

Для декора бутылки шампанского понадобятся:

  • ленты атласные разной ширины;
  • тесьма декоративная;
  • ножницы;
  • клей Момент Кристалл;
  • различные украшения.

подарки своими руками. Украшение шампанского лентами

Украшение шампанского лентами мастер-класс.

Бутылку нужно предварительно очистить от бумажных наклеек. Облегчить процесс поможет отмачивание их в воде. Горловину оклеивают лентой шириной в 1 см. Отмеряют необходимую длину, отрезают. Ленту покрывают клеем точечно, наклеивают на бутылку первую полоску.

Для второй полоски снова отмеряют и отрезают кусок ленты. Наклеивают ее на горлышко бутылки. Очень важно знать, что каждая полоска накладывается в одну сторону. Если вы первую начали клеить на бутылку справа, то и все последующие нужно также начинать приклеивать справа.

Таким методом оклеивается атласной лентой вся горловина бутылки.

Приступают к декорированию нижней (широкой) части бутылки. Ее очень удобно оклеивать широкой лентой. Для этого отмеряют необходимый кусок, отрезают. Клеевые точки наносят только по краям ленты. Затем чуть-чуть отступают от низа бутылки и наклеивают ее. Стык ленты должен получиться сзади.

Место соединения широкой ленты заклеивают отрезком узкой ленты.

Низ бутылки декорируют красивой золотистой тесьмой. Для этого отмеряют необходимую длину, отрезают, покрывают клеем и наклеивают. Стык тесьмы остается на задней части бутылки.

Место соединения горловины и широкой части шампанского оклеивают такой же тесьмой.

Таким образом и украшают бутылку, и одновременно закрывают то пространство между узкой и широкой ее частями, которое сзади бутылки остается незакрытым. Шампанское украшено, можно остановиться уже на этом этапе декорирования. Но если вы желаете придать бутылке еще более праздничный вид, можно дополнительно украсить горловину бутылки. Для этого сгодятся узкие ленты, тесьма, шарики и т.д.

При украшении шампанского ко Дню Влюбленных можно в качестве декоративных элементов использовать сердечки, в новогоднем варианте исполнения – колокольчики, шишки и пр.

  • 05.02.2014
  •   Просмотров: 41 901

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки своими руками. Украшение шампанского лентами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0