Новогодняя фоторамка из сосновых шишек своими руками

Многие творческие люди по случаю различных праздников любят изготавливать необычные подарки своими руками, а затем дарить их своим родным, близким и друзьям. И новый год не является исключением, тем более что в этот праздник подарков ждут все без исключения.

Как изготовить один из таких необычных подарков своими руками – новогоднюю фоторамку, расскажем вам ниже в нашем мастер-классе.

Новогодняя фоторамка

Посмотрите, какая она оригинальная и необычная, благодаря своей креативности, такая фоторамка, станет отличным дополнением любого интерьера и придаст ему праздничного новогоднего настроения. Остается лишь подобрать подходящее фото, которое можно научится профессионально делать в лучшей фото школе , и любоваться замечательным творением рук человеческих.

Итак,  новогодняя фоторамка своими руками – мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- обычная деревянная фотрамка;

- бронзовая краска;

- сосновые шишки;

- два декоративных колокольчика;

- клеевой пистолет;

- декоративная тесьма.

Описание работы.

Шаг первый. Для начала покроем нашу  деревянную рамочку бронзовой краской. Также нею покрасим и все сосновые шишки.

Шаг второй. Когда  краска на рамочке и шишка полностью высохнет, наклеим их по периметру рамки при помощи клеевого пистолета.

Шаг третий. Далее возьмем два одинаковых декоративных колокольчика и прикрепим их в двух нижних углах нашей рамочки, также при помощи клея.

Шаг четвертый. В завершении из декоративной тесьмы сформируем петельку, за которую рамку можно будет повесить на стенку, и прикрепим ее.

Новогодняя фоторамка

Наша новогодняя фоторамка, мастер класс которой описан выше – готова!

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить своими руками романтическую фоторамку из фетра

  • 25.10.2013
  •   Просмотров: 9 641

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя фоторамка из сосновых шишек своими руками" Уже: 0