Парящая чашка кофе: сувенир – ароматизатор своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Любители кофе никогда не откажутся от чашечки свежего напитка, приготовленного из отборных кофейных зерен. Но не каждый может представить, что это – далеко не единственная область применения кофейный зерен: ароматный продукт давно пришелся по вкусу рукодельницам.

К примеру, парящая чашка кофе сможет порадовать не только своим оригинальным внешним видом, но и потрясающим ароматом. Тем более что изготовить такую поделку можно своими руками всего за несколько часов.

Итак, сувенир парящая чашка кофе – мастер класс.

Для начала придется отправиться в магазин за новенькой кофейной парой. 

Парящая чашка кофе

После того, как подходящая кружка будет куплена, можно приступить к работе с проволокой. Следует подготовить очень прочную проволоку, проволока для бисероплетения, здесь тосно не подойдет, и изогнуть ее в виде двойной буквы «С». 

Парящая чашка кофе

Чтобы проволока была прочно зафиксирована, обернем ее лейкопластырем. Его же наклеим на блюдце и чашку в месте стыка. 

Парящая чашка кофе

Теперь проволочный каркас обернем мягким материалом. Здесь использовался синтетический поролон, которым обычно оборачивают бытовые приборы или обувь  в коробках. 

Парящая чашка кофе

Теперь приклеиваем проволоку: сначала к кружке. Проше всего для склеивания использовать пистолет с силиконовым стержнем. 

Парящая чашка кофе

Затем – к тарелке. 

Парящая чашка кофе

Теперь аккуратно оклеиваем все части поделки, на которые планируется приклеить кофейные зерна, обычным медицинским лейкопластырем. 

Парящая чашка кофе

Наша летящая кружка уже становится похожа на необычный сувенир! 

Парящая чашка кофе

После этого закрашиваем лейкопластырь коричневой краской. Можно пользоваться акриловыми красками, или гуашью – кому как нравится. 

Парящая чашка кофе

*

Парящая чашка кофе

После высыхания краски клеим кофейные зерна. 

Парящая чашка кофе

Эта работа требует большой аккуратности, иначе частички застывшего клея будут видны в самых неподходящих местах, что испортит внешней вид нашей поделки. 

Парящая чашка кофе

По направлению сверху вниз оклеиваем кофейными зернами весь каркас из проволоки и поролона. 

Парящая чашка кофе

Получится мощный «водопад» из кофейных зерен. 

Парящая чашка кофе

Сувенир парящая чашка кофе – готов!

Чтобы придать ему более интересный внешний вид, добавим парочку палочек корицы. Здорово смотрятся звездочки аниса, кусочки сахара-рафинада, или шоколадные дольки – декорируйте парящую чашку кофе по своему вкусу. 

Парящая чашка кофе

Поскольку мы готовим не одноразовый предмет, а сувенир, который в идеальном варианте станет украшением домашнего интерьера в течение нескольких лет, придется обезопасить поделку от запыления. Для этого выходим на балкон и обильно поливаем летающую кружку с кофе прозрачным лаком. После того, как лак высохнет, его запах будет выветриваться еще пару суток – это единственный неприятный момент. 

Парящая чашка кофе

В итоге мы получили не просто эксклюзивный подарок для любителя свежего кофе, но и оригинальный ароматизатор воздуха своими руками с кофейным запахом! 

Парящая чашка кофе

Также воспользовавшись н6ашим мастер классом, вы можете изготовить в подарок винтажную рамку для фотографии.

  • 12.11.2013
  •   Просмотров: 123 723

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Парящая чашка кофе: сувенир – ароматизатор своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

Гость ЛИКА
28.03.2016 | 15:25

КАКАЯ КРАСОТА! Я И НЕ ДУМАЛА ЧТО ТАКУЮ КРАСОТУ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ!smiley 

20.01.2014 | 11:03

Ну кофейный запах из-под обильного слоя лака мало вероятно, что сможет выбраться наружу... Хотя при виде кофейных зёрен настоящий кофеман сможет воскресить в памяти этот неповторимый аромат...

19.11.2013 | 09:09

Остроумный сувенир!