Подарок для бабушки своими руками. Полотенца с отпечатками ладошек. Мастер-класс с пошаговыми фото

У бабушек обычно есть все и даже гораздо больше – помимо нужных теплых пледов и новых тапочек, байковых халатов и подписки на любимый «Огородник», у них можно найти три чешских сервиза (внучкам на приданое), около сотни бутылок из-под «Советского» шампанского (пусть лежат – вдруг пригодятся!) и ящик с неопознанными семенами возраста моих родителей (ну, не зря же их собирали в свое время). То, чего у наших бабушек нет, им просто не нужно.

И вот когда в очередной раз встает вопрос о выборе подарка бабушке, мы с девчонками начинаем чесать репу. Точнее, три репы: я свою почесываю активнее всего, потому как именно мне в итоге отдуваться за идею подарка; Старшая Дочь чухает ее весьма творчески (предлагая невероятные вещи типа Русалочки из «Мира Игрушек» и «какого-нибудь розового пингвинчика, который умеет прыгать»); Младшая послушно копирует наши чесания и очаровательно улыбается, соглашаясь со всем.

Что дарить пожилому человеку? Что принесет радость нашей бабушке? Чем удивить того, у которого есть все необходимое для комфортного и привычного существования?

Как-то раз на день рождения мы подарили бабушке чашку с фотографией ее внучек. Ясное дело, именинница пришла в восторг, растрогалась и даже пустила слезу. Мы облегченно вздохнули: угодили с подарком, ура! Однако, не тут-то было – чашку водрузили на верхнюю полку серванта. На наш закономерный вопрос о причинах бабушка ответила: «Как, вы что? Неужели вы думали, что я буду пить чай из чашки, на которой изображены мои любимые внучки?» Кощунство, в самом деле – пить из чашки, на которой есть фотография двух чумазых девиц.

В общем, в этот раз нам нужно было найти что-то такое, что нельзя купить в магазинах, что принесет бабушке пользу или понадобится и что будет напрямую связано с нами, ее семьей.

Как вам задача? Но мы с ней, надо сказать, справились на все пять балов! Рассказываю.

Купив отрез льна и набор красок по ткани, задействовав две пары детских рук, я передала бабушке в подарок два чудесных кухонных полотенца. Необычных, но таких, которыми она теперь пользуется. И каждый раз улыбается, вспоминая, кто их сделал специально для нее.

Чтобы подарить вашей бабушке такие полотенца с отпечатками ладошек, вам понадобится:

  • отрез натуральной ткани (лен, хлопок) размером примерно 100х120 см;
  • нитки в тон;
  • краски по ткани;
  • ножницы, иголки.

подарок для бабушки. Полотенца

Полотенца с отпечатками ладошек мастер-класс.

подарок для бабушки. Полотенца

На фотографии рядом с необходимыми материалами лежит «попка» пекинской капусты – изначально я планировала, что Младшая оставит на полотенцах отпечатки своих ладошек (в силу возраста на большее она пока не способна), а Старшая украсит текстиль принтами в форме роз (рисунок пекинской капусты у основания как раз похож на распустившийся цветок).

Однако, планы пришлось поменять – когда взрослая барышня, ковырявшая капусту, увидела, что ее сестре разрешили вымазюкать руки краской, девушка устроила бунт на корабле и решительно заявила протест.

Настолько решительно, что, не дав мне сфотографировать получившуюся розу, сбежала в ванную вместе с полотенцем и быстро отстирала краску. Так у нас появилось два полотенца с одинаковым, в общем-то, рисунком, отличающимся только размером.

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

Но начать нужно, наверное, не с этого. Первым делом разрезаем ткань на равные куски прямоугольной формы – два будущих полотенца. Дальше позволяем ребенку размазать краску по ладошкам. Или по одной ладошке, если вы боитесь не успеть проконтролировать движения обеими руками и опасаетесь за свежие обои на кухне. 

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

Прикладывая ладошку к ткани, помогаем ребенку оставить ровный и аккуратный отпечаток ладошки.

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

Таким же образом декорируем все полотенце – смешивая цвета прямо на ладонях, «вымазывая» ткань в хаотическом порядке, любуясь и нахваливая чадо.

подарок для бабушки. Полотенца

Второе полотенце делалось по такому же принципу – ладошками чуть большего размера. И вечером – когда ткань у упрямой девицы высохла.

подарок для бабушки. Полотенца

Когда все пространство ткани было равномерно «вымазано» отпечатками ладоней, я убрала полотенца сохнуть (читайте инструкцию по использованию ваших красок – возможно, вам понадобится прогладить текстиль или обработать специальными растворами). 

подарок для бабушки. Полотенца

Высохшие полотенца надо было обметать. Скорее всего, логичнее было бы сделать это до нанесения принта, но у нас так не получилось – Старшей нужно было с утра в школу, поэтому вся работа проводилась в спешном порядке почти перед сном. Итак, булавками фиксируем подогнутый край полотенец.

подарок для бабушки. Полотенца

Прострачиваем или подшиваем потайным швом. И окончательно восторгаемся плодом совместного взросло-детского творчества. Не забываем скромно улыбнуться, когда бабушка будет хвалить вас за такой чудесный подарок – полотенца с отпечатками ладошек, и сказать, что это такая ерунда по сравнению с тем, что она дарит вам – тепло, любовь и заботу. 

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

подарок для бабушки. Полотенца

  • 21.09.2013
  •   Просмотров: 10 845

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок для бабушки своими руками. Полотенца с отпечатками ладошек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 4

30.09.2013 | 13:36

Очень милый подарок! Правильно сделала старшенькая, что оставила свои ладошки, а не капусту какую-то! И совсем это не упрямство, а умение достигать своей цели. В жизни это пригодится.

26.09.2013 | 07:25

Просто и очень мило. Любая бабушка будет в восторге от такого подарка.

23.09.2013 | 15:39

мк просто супер действительно оригинальный подарок, спасибо

23.09.2013 | 10:33

Действительно замечательный подарок бабушке! Надо чаще заглядывать в эту рубрику! Спасибо за МК! Подкупает не сложным, и в то же время занимательным времяпровождением с ребенком.