Подарок на годовщину свадьбы бабушке и дедушке

Мы уже не раз рассказывали вам о том, какие можно изготовить необычные подарки своими руками из самых различных материалов для детей, любимых, именинников, юбиляров и т.д.  Сегодня продолжая данную тему, хотим поделиться с вами идей создания очень оригинального подарка для бабушки и дедушки по случаю годовщины, возможно золотой, свадьбы.

На первый взгляд, кажется, что если повод грандиозный, то и подарок должен быть дорогим и помпезным,  и даже возможно для его приобретения, вам понадобится быстрый микрокредит. Однако это большое заблуждение, ведь самый большой подарок для проживших вместе долгую совместную жизнь, бабушки и дедушки – это их дети и внуки, собравшиеся за одним большим праздничным столом. А вот памятью этого знаменательного события может стать такой необычный букет, в котором собраны фотографии всех членов большой и дружной семьи.  О том, как сделать такую красоту, расскажем вам ниже.

Итак, подарок на годовщину свадьбы бабушки и дедушки.

Необходимые материалы:

- цветной двухсторонний картон или плотная цветная бумага;

- маленькие фото всех членов семьи;

- деревянные шпажки для закусок;

- скотч прозрачный;

- клей для бумаги;

- основа для букета – цветочный горшок, корзинка, ведерко и т.д.;

- флористическая пена или обычный пенопласт;

– лента или тесьма зеленых оттенков;

- декоративные опилки или сизаль.

Описание работы.

Шаг первый. Для начала пользуясь предложенными вам ниже шаблонами или произвольно вырежьте из цветного картона маленькие цветочки, число которых  должно совпадать с количеством членов вашей семьи.

Шаг второй. Далее в центр каждого цветочка вклейте фотографию одного из членов вашей семьи.

Шаг третий. Теперь при помощи скотча приклейте к каждому  цветочку стебелек из деревянной шпажки для закусок.

Шаг четвертый. В качестве листочков, завяжите на каждую шпажку небольшой отрезок ленточки или тесьмы зеленого цвета.

Шаг пятый. Затем соберите и сформируйте ваш букет. Для этого заполните основу флористической пеной и вставьте в нее все цветочки. Украсьте основание букета декоративными опилками или сизалем, который также часто используют в искусстве свит дизайна.

Подарок на годовщину свадьбы – готов! 

  • 27.08.2013
  •   Просмотров: 25 244

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок на годовщину свадьбы бабушке и дедушке" Уже: 1

20.08.2014 | 12:55

хороший подарок получиться, можно не только бабушке с дедушкой, так же и для молодых