Подарки на крестины своими руками. Идеи

Уважаемые рукодельницы, продолжая тему изготовления  необычных подарков своими руками, хотим рассказать вам какие именно подарки можно изготовить собственноручно на крестины для маленького ребенка. Надеемся, вам придутся по душе наши идеи, и сможете вдохновиться ними для создания своего особенного подарка.

Итак, подарки на крестины своими руками – идеи.

Подарки на крестины своими руками

Посмотрите, какую оригинальную колясочку из бумаги можно изготовить своими руками в технике скрапбукинг. Такая коляска может быть поздравительной открыткой, своеобразным конвертом для денежного подарка или коробочкой для маленького крестика, приобрести который вы можете в православном интеренет магазине.

Подарки на крестины своими руками

Торт из памперсов на крестины, это не только необычный и оригинальный подарок, но еще и хорошее подспорье молодым родителям, ведь, как нам известно, хорошие детские подгузники стоят достаточно дорого, поэтому подобные подарки на крестины, очень уместны.

Подарки на крестины своими руками

Красивая картинка и молитва, выполненная на ткани в технике вышивка крестиком для малыша, это не просто необычный подарок, это еще и своеобразный оберег, который будет защищать вашего ребенка всю жизнь.

Подарки на крестины своими руками

Те кто умеет вязать крючком, может подарить на крестины маленькой девочке вот такое красивое ажурное крестильное платьице, кстати, пользуясь данной идеей, можно изготовить подарок и для мальчика в виде вязаной крестильной рубашечки.

Подарки на крестины своими руками

Говорят, что идя в первый раз в гости к новорожденному, ему следует обязательно принести  в подарок конфеты, чтобы жизнь его была долгой и сладкой. Поэтому вот такой сладкий букет из конфет, будет как нельзя кстати, ведь это красиво, необычно и очень вкусно.

Подарки на крестины своими руками

Очень хороший подарок на крестины для новорожденного – мягкое, нежное детское одеяльце, сшитое из натуральных материалов в технике пэчворк.

  • 20.08.2013
  •   Просмотров: 27 385

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки на крестины своими руками. Идеи" Уже: 0