Оригинальные упаковки подарков. Идеи

В последнее время стало очень модно изготавливать и дарить всевозможные необычные подарки своими рукам. И это не случайно, ведь такой подарок, изготовленный непосредственно для виновника тожества, полностью соответствует его интересам, характеру и даже образу жизни.

Также стало очень модно дарить различные поздравительные открытки, сделанные своими рука, но если у вас нет такого таланта, и изготовить открытку самостоятельно для вас достаточно сложно, то предложить приобрести подобный подарок, может магазин открыток ручной работы.

Кроме всего прочего, достаточно оригинально выглядит любой подарок, который имеет необычную упаковку, иногда упаковка подарка нравится имениннику больше чем сам подарок, особенно если она содержит в себе какой-то определенный смысл, насеет особое настроение.

В данной публикации мы постарались собрать для вас самые оригинальные  и необычные  варианты упаковки подарков, и надеемся, что они вам понравятся.

Итак, оригинальные упаковки подарков – идеи.

Традиционную бумажную или полиэтиленовую упаковку для сладких конфет под новогоднюю елку, можно заменить вот такой необычной стеклянной баночкой с крышкой, украшенной блестящими ленточками и декоративными подарочками. К тому же такой подарок можно повесить на ветвь ели в качестве елочного украшения.

Оригинальные упаковки подарков

Посмотрите, как оригинально и в тоже время строго, стильно может выглядеть подарок, завернутый не в традиционную яркую оберточную бумагу, а в обычную газету, дополненную тонкой черной лентой, похожей на ленту кинопленки.

Оригинальные упаковки подарков

А этот подарок упакован в лоток от куриных яиц. Только предварительно он прошел оригинальную обработку красками, на нем выполнена аппликация из скрапбумаги, которую обычно используют в скрапбукинге, и повязана лента.

Оригинальные упаковки подарков

В такую необычную упаковку можно положить маленькую, но очень ценную вещь, к примеру, ювелирное украшение и подарить его как в сказке «Три орешка для Золушки»

Оригинальные упаковки подарков

  • 07.08.2013
  •   Просмотров: 8 783

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригинальные упаковки подарков. Идеи" Уже: 1

25.03.2016 | 04:03

Какая прелесть дёшево и сердито, у меня часто от цветов остаются разные украшения тоже часто упаковываю подарки