Гигантская роза для любимой девушки. Мастер класс

С приближением какого-либо знаменательного праздника – Дня рождения, 8-го Марта, Дня Святого Валентина и т.д., практически каждый молодой человек мучается, чтобы такого необычного подарить своей девушке, чтобы этот подарок не просто понравился, а запомнился на всю жизнь. Конечно, если позволяют финансы можно купить красивое украшение ручной работы, большую охапку роз, маленького живого котенка или щенка и т.д.

Еще можно удивить свою любимую подарив ей ее или ваш общий портрет на заказ, спеть серенаду под балконом или изготовить самостоятельно своими руками гигантскую розу из креповой бумаги или даже целый букет, а как это сделать расскажет наш мастер класс.

Гигантская роза для любимой девушки

Итак, гигантская роза из бумаги – мастер класс.

Необходимые материалы:

- креповая бумага розового или красного цвета;

- креповая бумага зеленого цвета;

- ровные длинные деревянные палочки;

- тонкая клейкая лента зеленого цвета;

- ножницы;

- клей;

- простой карандаш;

- картон.

Описание работы.

1. Для начала нам необходимо изготовить лепестки для нашей розы, которые по форме будут напоминать сердца, что очень символично и делает подарок для любимой еще более трепетным. Для этого на листе картон нарисуем от руки сердце, размером приблизительно 15х18 см и вырежем его по контуру – это будет трафарет.

2. Далее на втором листе картона, от руки нарисуем листочки произвольной формы, размером приблизительно 9х15 см и также вырежем трафарет.

3. После чего при помощи трафаретов перенесем рисунок на креповую бумагу и вырежем 30 розовых лепестков и 3 зеленых листочка.

Гигантская роза для любимой девушки

4. Затем возьмем несколько ровных длинных деревянных палочек и соединим их между собой при помощи тонкой клейкой ленты, плотно обмотав по всей длине.  В результате чего у нас получился прочный стебель для нашей розы.

5. Далее лепесток за лепестком начнем формировать бутон, так как обычно делают цветы из бумаги, пока цветок не достигнет больших размеров.

Гигантская роза для любимой девушки

6. Готовый цветок дополним листочками.

Гигантская роза из бумаги – готова!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.04.2013
  •   Просмотров: 19 186

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Гигантская роза для любимой девушки. Мастер класс" Уже: 2

26.09.2013 | 08:56

размеры впечатляют)))) очень красиво!!!))))

13.05.2013 | 23:29

остроумно. а как отреагировала девушка? wink