Новогодние сувениры своими руками

Что может сделать праздник настоящим? Особенно если речь идёт про Новый год. Это, конечно же, запах елки и кисло-сладкий аромат мандаринов, сверкающие огни и подарки. Новый год – это единственный праздник, когда дарить подарки принято всем без исключений. И пусть это будет даже небольшой сувенир, но подаренный от всей души с искренними пожеланиями удачи в наступающем году.

Новогодние сувениры своими руками

Всем приятно получать подарки, но ещё приятнее дарить их. К тому же если они сделать собственноручно. Новогодние сувениры своими руками просто «дышат» праздничным духом, предвкушают в себе хоть и маленькое, но чудо.

Эффект неожиданности вашего подарка напрямую зависит от упаковки. И неважно, сколько времени и сил вы потратили на изготовление самого подарка. Первое и главное впечатление имеет оболочка. Даже незначительный презент, спрятанный в яркую коробочку с бантиком, делается загадочнее. Ведь очень интересно открыть и заглянуть вовнутрь. Упаковку можно сделать с сюрпризом, написав на внутренней стороне коробочка поздравительные слова, приклеив открытку или нарисовав рисунок. И обязательно нужно прикрепить к сувенирам новогодние открытки своими руками.

Новогодние сувениры своими руками

Новогодние сувениры своими руками, как правило, символизируют покровителя наступающего года. Поэтому если не сильно заморачиваться с подарком, то можно сделать и подарить как вариант копилки или статуэтки из папье-маше, календари, картины, магниты с изображением символа года. Для женщин также подойдут самодельные кулоны, подвески, брелки на мобильный телефон и другие сувениры. Но они обязательно должны содержать в себе изюминку и быть необычными. Мужчинам подарки должны быть ориентированы на их хобби и увлечения. Это могут быть аксессуары для машины или снаряжение для рыбалки-охоты, компьютерный коврик с символикой года.

Новогодние сувениры своими руками

Неординарность и оригинальность – вот главные черты, которые должны включать в себе новогодние подарки своими руками. При выполнении подарков и сувениров для близких, друзей и просто знакомых необходимо помнить, что они должны быть желанными для человека. Поэтому следует тщательно продумывать все презенты, без спешки и суеты, стараясь сделать их как можно более необычными, вкладывая в них частицу себя и хорошее настроение.

Новогодние сувениры своими руками

Лучший способ порадовать и удивить близких людей – это преподнести новогодние сувениры своими руками. Только они хранят в себе заботу и любовь дарителя. И не важно, что это будет, связанный шарф, вышитый носовой платочек, поделка оригами, сшитая подушка или рукоделие – все они будут уникальными, раскрывать сущность мастера и его индивидуальность, его любовь и дружбу.

  • 22.11.2011
  •   Просмотров: 60 597

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние сувениры своими руками" Уже: 2

05.02.2013 | 12:41

Спасибо, очень интересно! А вот еще идея простых и стильных кулонов: http://pravo-na.com/?p=787 – да и вся рубрика про рукожопость занятная)))

29.12.2012 | 12:38

Какие милые варежки и какая ОТЛИЧНАЯ идея! Просто загляденье, мой восторг не передать словами!Просто АХ! И на ёлку их тоже можно повесить, и в качестве сувенира! СПАСИБО! ЗДОРОВО!