Венок своими руками «Винное царство». Мастер класс с пошаговыми фото

Этот венок я решила сделать для своего дяди. Он большой ценитель хорошего вина. Надеюсь, он оценит мой подарок. Винных пробок понадобиться немало, поэтому мне пришлось набраться терпения, чтобы собрать нужное количество.

Помогали все друзья и знакомые, но это количество было настолько мало, что я даже расстроилась от того, что не воплощу свою мечту в реальность. И тут подключился муж))) Он быстро нашёл выход из этой ситуации. Приходит вечером домой и кладёт мне на стол жменю винных пробок. У меня на тот момент был в наличии «Винный» топиарий. Вобщем муж договорился о том, что поменяет моё чудо-деревце, в небольшом винном магазине, на коробку пробок. Моему счастью не было предела! Буквально недели через полторы муж привёз мне ооочень много винных пробок.

Для работы нам понадобятся:
-основа из пенопласта
-много винных пробок
-декоративный виноград
-клеевой пистолет
-рафия бежевого цвета

Венок своими руками Вино

Подбираем пробки, чтобы они подошли по размеру внутреннего круга. Приклеиваем горячим клеем каждую пробку.

Венок своими руками Вино

Над приклеенными пробками в шахматном порядке приклеиваем следующий слой.

Венок своими руками Вино

Таким же образом подбираем пробки к наружной части круга и приклеиваем. Затем второй ряд приклеиваем в шахматном порядке.

Венок своими руками Вино

После того как мы приклеили винные пробки в два ряда в наружной и внутренней части круга, приступим к лицевой стороне. Приклеиваем пробки в произвольном порядке. Как то так:

Венок своими руками Вино

Продолжаем заполнять пробками пустое пространство. Кстати, наберитесь терпения, это займёт достаточно много времени. И вот что у меня получилось:

Венок своими руками Вино

Теперь можно начинать декорировать виноградом. Я взяла четыре грозди винограда разных цветов и приклеила на правой стороне веночка.

Венок своими руками Вино

По идеи наш веночек должен был быть завершён, но мне показалось, что чего-то не хватает. Я подумала, что рафия придаст завершённости. Сначала я приложила рафию зелёного цвета, мне не очень понравилось, что-то не то. Потом поковырялась в своих остатках и нашла немножечко рафии бежевого цвета и думаю, она отлично вписалась во весь образ и дополнила композицию. Рафию закрепляем сзади горячим клеем и обматываем на широком расстоянии друг от друга.

Венок своими руками Вино

Ещё нам нужно будет сделать петельку для того чтобы наш веночек мог висеть. Я продела через основу кусочек рафии, завязала на несколько узелков и для надёжности приклеила клеем.

Венок своими руками Вино

А вот теперь точно готово!

Венок своими руками Вино

Венок своими руками Вино

Венок своими руками Вино

Венок своими руками Вино

Автор: Алена Глазкова

  • 31.03.2013
  •   Просмотров: 15 847

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Венок своими руками «Винное царство». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

17.04.2013 | 09:26

Очень красиво и необчно ! Воспользуюсь Вашим примером и соорожу что-то подобное из собранных винных пробок.