Подарки ко дню 8 Марта. Оберег для мамы "Лапти". Мастер класс с пошаговым фото

"Лапти, да лапти, да лапти мои,

Эх, лапти, да лапти, да лапти мои.

Эх, лапти мои, лапти липовые!

Вы не бойтесь, ходитё,

Тятька новые сплетё…"

Лапти, к тому же, с давнишних времён, являются ещё и оберегом. Они символизируют домашний уют и семейное счастье. Кто же от этого откажется? Нам как-то подарили пару плетёных лапотков. Красивые, но для чего? Ходить в них долго-не походишь. Порвутся, протрутся, а выкинуть жалко, подарок ведь. Повесить где-то на гвоздике. Смысл? Это же не старинные, настоящие, лыковые. Решила эти лапотки задекорировать под оберег.

оберег для мамы. Лапти

Приготовила:

1. лапти

2. шпагат

3. клей-пистолет

4. пара искусственных птичек

5. льняная сантехническая пакля (немного)

6. Небольшой лоскут мешковины

7. примерно 1 столовая ложка смеси: гречка, пшено, горох, фасоль, кукуруза (можно добавить что-то своё)

8. искусственная зелень

9. сухоцветы

Оберег для мамы "Лапти" мастер класс.

оберег для мамы. Лапти

Связываем лапти между собой косичкой ( она обозначает бесконечность) из шпагата. Поскольку шпагат попался с тонкой нитью, то для косы я взяла 21 нить (по 7 в каждой пряди) длиной 55см. Косу сплетём, длина уменьшится. На концах косы оставляем небольшие кисточки.

оберег для мамы. Лапти

Теперь "закладываем" в каждый лапоток свой, особый смысл. Первый лапоток-достаток в доме. Для этого шьём небольшой мешочек, который мы потом наполним смесью разных круп и бобовых ( где крупы и бобовые - символ достатка, сытой жизни, благоприятной в материальном аспекте, а кукуруза-продолжение рода, сплоченность семьи, взаимопонимание, символ здоровья детей ) . Это будет изобилие, да ещё какое?!! . Закрепляем внутри лапотка колоски 2-3 штуки, немного искусственной зелени.

оберег для мамы. Лапти

Набиваем "шапочку" мешка нашей магической смесью из крупы. Для этого приготовленную смесь соединяем с клеем ПВА, получится что-то вроде кашки. Клей после высыхания не будет заметен. Декорируем пространство вокруг мешочка цветами, разнотравьем. Должно быть ярко, красиво, позитивно. Можно посадить муляжик бабочки или божьей коровки. Почему бы и нет?

оберег для мамы. Лапти

Второй лапоток это семейный очаг. Здесь "вьём" гнездо. Для этого нам понадобится пакля. Небольшое количество волокон просто наматываем на 2-3 пальца руки и сняв, придаём форму гнезда. Всё просто. Закрепляем гнездо в лапте. Пространство вокруг гнезда декорируем зеленью, цветами и муляжами фруктов и овощей. На гнездо сажаем пару птичек (символ свободы и любви). В гнезде из небольших фасолин белого цвета делаем 5-7 яиц. Ещё на лапотках можно прикрепить несколько монеток, это к прибыли (копейка рубль бережёт!) В принципе, всё готово. Соединяем лапти приготовленной косичкой, просто вклеиваем её. На фото это хорошо видно.

оберег для мамы. Лапти

оберег для мамы. Лапти

оберег для мамы. Лапти

оберег для мамы. Лапти

Оберег для мамы "Лапти" готов! Теперь самое время порадовать маму таким подарком! От всей души и на долгие годы!

Автор: Белая Аделина

Руководитель: Рублёва Ирина Николаевна

  • 14.02.2013
  •   Просмотров: 16 503

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки ко дню 8 Марта. Оберег для мамы "Лапти". Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

26.09.2013 | 11:56

Очень красивый оберег получился. И главное все со смыслом. Эх, хочу такой же. Осталось только одно, где-то лапотки раздобыть )))