Как изготовить веер своими руками. Мастер класс

В последнее время стало очень популярно дарить на День рождения и другие значимые праздники, различные подарки ручной работы. И это не случайно, ведь подобные вещи значительно отличаются от стандартных штамповок, в каждой из них обязательно живет своя душа, хранится тепло, любовь и ласка создающих их человеческих рук и к тому же зачастую они изготавливаются специально для какой-то конкретной личности.

Подобные подарки изготавливаются при помощи многих различных техник рукодельного мастерства из совершенно разных и порой достаточно необычных материалов. К примеру, можно изготовить очень красивый декоративный веер для интерьера из обычных одноразовых пластиковых вилок, а как это сделать расскажет наш мастер класс.

Итак, как  изготовить веер своими руками – мастер класс

Для работы нам понадобится:

- одноразовые пластиковые вилки;

- клеевой пистолет;

- тонкая декоративная тесьма;

- кружево;

- мелкий декор (бусины, стразы, пайетки и т.д.);

- искусственные цветы;

- пустая пластиковая бутылка;

- лоскут белой ткани.

Описание работы:

1.При помощи клеевого пистолета веерообразно склеиваем 23 одноразовых пластиковых вилки нижней частью друг другу и даем клею подсохнуть.

Как изготовить веер своими руками

2.Далее вырезаем из пластиковой бутылки круг для основы веера, обтягиваем его тканью, сгибаем пополам и при помощи клеевого пистолета закрепляем у основания веера.

3.Затем берем декоративную тесьму или тонкую атласную ленту, такую которую обычно используют в технике вышивки лентами, аккуратно закрепляем ее при помощи капельки клея на крайней вилке и далее переплетаем через каждую вилку.

Как изготовить веер своими руками

4.Вслед за тесьмой берем ажурное кружево и пропускаем его между зубцами каждой вилки  и также закрепляем его с обеих сторон при помощи небольшого количества клея.

Как изготовить веер своими руками

5. Созданный веер своими руками практически готов, остается лишь добавить немного декора на ваше усмотрение, в предложенном вам варианте это маленькие блестящие звездочки и  искусственные цветы. Можно также изготовить красивые цветы из лент своими руками.

Как изготовить веер своими руками

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.01.2013
  •   Просмотров: 28 387

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как изготовить веер своими руками. Мастер класс" Уже: 4

26.01.2013 | 22:50

Супер! Никогда бы не додумалась. Вот только бы еще подробно как цветок такой сделать...((

25.01.2013 | 22:29

Красиво и очень оригинально!!!

18.01.2013 | 14:43

красота! я много подобных сделала

16.01.2013 | 22:42

Отличная идея