Подарки для мужчин своими руками

Вы не знаете, что подарить своему любимому мужчине к предстоящему празднику? Ведь за столько лет совместной жизни вам удавалось удивить его не раз и стильной рубашкой оливкового цвета, и строгим кожаным портмоне, и набором автоинструментов, и деревянными шахматами ручной работы, не говоря уже о многочисленных парфюмерных наборах, изысканных алкогольных напитках и зажигалках, а как он обрадовался, когда его под елкой ждала антенна 27 МГц для автомобиля, а в день рождения современный профессиональный спиннинг.

И вот, когда ваша фантазия уже практически на исходе, мы предлагаем вам попробовать изготовить в подарок нечто  необычное в технике hand made. Поверьте, такой подарок мужчине своими руками, наверняка не уступит, всем предыдущим и произведет соответствующее впечатление, ведь в него будет вложена вся ваша любовь и нежность, и к тому же он будет единственный в своем роде.

Очень оригинально, нежно и романтично, будет, если вы самостоятельно сошьете для своего любимого из тонкого батиста носовой платок и вышьете на нем его инициалы. Для этого лучше всего подойдет вышивка крестом или гладью, а схема таких букв представлена вашему вниманию ниже. Также по такому принципу можно вышить пастельное белье, банное полотенце и даже галстук.

Подарки для мужчин своими руками

Еще один популярный подарок для мужчины своими руками -  это вязаный шарф. Связать его можно как спицами, так и крючком, в зависимости от того что у вас получается лучше, а в целом изготовить такой предмет мужского гардероба совсем несложно, это под силу сделать даже начинающим рукодельницам. И если ваш мужчина никогда ранее не видел вас со спицами и мотком пряжи в руках, эффект от такого подарка только усилится.

Подарки для мужчин своими руками

А в дальнейшем, продолжая тему вязания спицами, вы можете порадовать любимого вязаной шапочкой, перчатками и теплыми домашними носочками.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.07.2012
  •   Просмотров: 54 969

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки для мужчин своими руками" Уже: 4

21.11.2012 | 15:10

Спасибо вам за идеи практического применения вышивки! Очень нравится этот вид рукоделия, а куда функционально применить, всегда мучаюсь вопросом...

21.11.2012 | 12:54

Да. мужчине подарок - это и моя проблема.В этом году другу мужа нужен был срочно подарок и мы ничего не могли придумать. И как-то вечером смотрели фильм, где герой пел караоке... Счастью одариваемого не было конца... Вот так и покупаем подарки для мужчин!

15.11.2012 | 01:15

Интересные идеи, как подходит мужской праздник мы с детьми ломаем головы в поиске идей, спасибо

09.11.2012 | 15:29

я не думаю, что мужчины будут в восторге от связанной им шапочки и шарфика. мужчины только улыбнуться в ответ на подарок и положат в шкаф. им подавай только то, что они действительно хотят или то, что им действительно нужно!