Украшение. Свадебное шампанское "Невеста". Мастер класс с пошаговыми фото

Свадебное шампанское "Жених" и "Невеста" – оригинальное украшение для стола молодоженов.

МК "Невеста".

Для изготовления "Невесты" нам понадобятся: 1. Бутылка шампанского. 2. Кособейка белого цвета – 10 м. 3. Клей "Момент"(если есть возможность то лучше использовать бесцветный строительный клей). 3. Различные "сокровища из бабушкиного сундучка".

Свадебное шампанское Жених и Невеста. Мастер класс с пошаговыми фото

Берем кособейку, примеряя по бутылке, отрезаем необходимую длину. Очень АККУРАТНО смазываем кособейку клеем и приклеиваем к нашей бутылке, так как показано на фотографии.

Отрезаем следующий кусочек кособейки, смазываем клеем и наклеиваем, немного заходя на предыдущую. Так обклеиваем всю нашу бутылку. Получается некое подобие мумии.

Даем немного подсохнуть. Лиф украшаем серебристой тесьмой. Прикрепляем украшение.

Делаем невесте юбочку. Нам пригодится лента из органзы или капрона (из такой ленты девочкам делают банты) белого цвета. Отрезаем достаточно длинный кусок и сосбариваем – чем длиннее лента, тем пышнее будет юбочка.

Убедившись, что сделанная юбка совпадает с диаметром бутылки, с помощью иголки пришиваем ее снизу наряда. Получился первый ярус юбки.

Сверху юбки приклеиваем серебристую тесьму.

Таким же образом делаем второй ярус юбки. Поверху 2-го яруса пришиваем белую кружевную тесьму.

Сверху кружевной тесьмы аккуратно наклеиваем серебристую, из кончиков серебристой тесьмы сооружаем подобие бантика.

Ну и какая же невеста без фаты? Из серебристой тесьмы делаем ободок,надеваем на "голову" невесты, поверх ободка подклеиваем кружевной кусочек тесьмы. Из белой капроновой ленты делаем фату, приклеиваем фату на "макушку" невесты.

Невеста готова.

Автор:     sigma87

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.07.2012
  •   Просмотров: 91 682

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшение. Свадебное шампанское "Невеста". Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

23.03.2013 | 23:16

Спасибо за идею. Главное просто и со вкусом. Надо будет сделать на годовщину свадьбы!!! Парочка смотрится великолепно!!!

12.03.2013 | 20:23

Спасибо, очень понятно написано и красиво зделано)))))

07.03.2013 | 00:32

Татьяна, Большое спасибо за мастер класс. Я хочу показать как у меня получилась эта "сладкая парочка"

22.09.2012 | 22:47

Миленько. Жаль что раньше не увидела, а то сделала на свадьбу своего брата и жениха тоже.