Колье из полимерной глины. Мускари. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мускари – цветы с интересным названием и не менее интересным внешним видом. В этом мастер-классе я покажу, как сделать неординарное колье из полимерной глины «Мускари».

Материалы и инструменты для колье:

  • запекаемая полимерная глина синего, белого, светло-зеленого цвета;
  • акриловая краска белого цвета;
  • жесткая проволочная основа для колье;
  • кисточка;
  • нож;
  • маленькие ножницы;
  • заостренный стек;
  • стек конусовидной формы;
  • скалка для полимерной глины
  • резиновые медицинские перчатки.

колье из полимерной глины. Мускари

Колье из полимерной глины «Мускари» - мастер-класс

Смешайте белую полимерную глину с кусочком глины светло-зеленого цвета, чтобы получить бело-зеленый цвет. Из этой глины мы будем делать стебель цветов. Скатайте ее в колбаску толщиной 0,1см и длиной 15см. Раскатайте ее вдоль, чтобы получилась плоская полоска толщиной 0,2мм.

колье из полимерной глины. Мускари

Наложите эту полоску сверху на основу для колье, чтобы полоска закрывала собой нижнюю половину основы. Загните края полоски вниз и слепите их между собой, разгладьте пальцами образовавшийся шов. Убедитесь, что глины плотно облегает основу.

колье из полимерной глины. Мускари

Можно переходить к изготовлению листьев. Для этого хорошо разомните светло-зеленую глину и раскатайте в тонкий пласт. Затем ножом разрежьте пласт на длинные и узкие плоски с острым концом. Обрежьте лишнюю длину треугольников, чтобы их длина составляла 3-4см.

колье из полимерной глины. Мускари

Возьмите одну заготовку листка и слегка придавите ее пальцами (обязательно в перчатках, чтобы не остались отпечатки пальцев), это позволит сгладить края. Теперь при помощи обратной стороны ножа или плоского стека слегка согните заготовку вдоль. Аналогично обработайте остальные заготовки листьев. Их должно быть 17-20штук.

колье из полимерной глины. Мускари

Теперь лепим верхний конец соцветия. Для этого смешайте белую глину и синюю, чтобы получился светло-светло-голубой цвет. Сформируйте из этой глины заостренный овал длиной 2см. Начиная с острого кончика овала, сделайте по всей его поверхности мелкие надрезы маленькими ножницами.

колье из полимерной глины. Мускари

Прилепите верхушку соцветия к концу стебля с левой стороны. Затем снова смешайте белую и синюю глину, только в этот раз нам нужно получить более темно-голубой цвет. Из этой глины скатайте шарики диаметром 0,4см и прилепите их сверху на нижнюю половину светло-голубого соцветия. В центре шариков стеком проколите небольшую дырочку.

колье из полимерной глины. Мускари

Немного ниже соцветия прилепите 2 листика так, чтобы концы листиков немного заходили на соцветие по бокам.

колье из полимерной глины. Мускари

Снизу листьев прилепите верхушку второго соцветия так, чтобы она закрывала собой основание листьев. Размер этой верхушки должен быть больше, чем первой. Затем середину верхушки облепите голубыми шариками, но не прилепляйте их на нижнюю часто верхушки. Там будут располагаться раскрывшиеся цветочки, которые мы будем делать далее.

колье из полимерной глины. Мускари

Из синей глины сформируйте много овалов яйцевидной формы длиной 1см. В заостренный конец овала вставьте стек, имеющий форму воронки, и немного прокрутите стек, чтобы образовалось углубление.

колье из полимерной глины. Мускари

Прокатайте стеком края образовавшегося углубления, чтобы овальная заготовка приобрела форму кувшина с расширяющимся горлышком.

колье из полимерной глины. Мускари

Обратной стороной ножа или плоским стеком загните расширяющийся край заготовки в форме мелких складочек, но оставьте небольшое отверстие в центре.

колье из полимерной глины. Мускари

Прилепите такие заготовки на нижний конец верхушки соцветия под голубыми шариками. Для одного цветка потребуется 7-9 таких синих заготовок.

колье из полимерной глины. Мускари

Таким способом сделайте на колье из полимерной глины несколько соцветий. Между соцветиями не забывайте прилеплять листья. У меня получилось одно нераскрытое соцветие на краю стебля и 3 соцветия с раскрытыми цветочками. Теперь запеките колье в духовке в соответствии с инструкцией к глине.

колье из полимерной глины. Мускари

После запекания края раскрытых цветочков слегка подкрасьте акриловой краской белого цвета. Колье из полимерной глины «Мускари» готово.

колье из полимерной глины. Мускари

Колье из полимерной глины «Мускари». Фото

колье из полимерной глины. Мускари

колье из полимерной глины. Мускари

Автор: Старкова Екатерина (Luna)

  • 31.07.2014
  •   Просмотров: 9 286

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Колье из полимерной глины. Мускари. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0