Брелок из полимерной глины. Клубничное настроение. Мастер-класс с пошаговыми фото

Полимерная глина - это очень благодатный материал для творчества. Если дать волю своей фантазии, то предела что-либо сотворить из пластики, нет. Из пластики можно сделать, а вернее слепить всё что угодно. Сделав какие-либо детали из пластики, и присоединяя их, вам не понадобится специальный клей.

Пластика хорошо сцепляется, тем самым склеивая детали между собой. Иногда, в работе с тонкими деталями всё-таки необходим специальный клей. Это специальный жидкий гель для  запекания пластики. Очень удобная штучка. Повторюсь, при работе с тонкими деталями этот гель очень удобен. В своих мастер-классах я не раз показывала вам, как применять гель для пластики.

В сегодняшнем мастер-классе мне хочется познакомиться вас с созданием брелка из полимерной глины «Клубничное настроение». Как вы уже поняли, мы с вами сделаем сначала клубнички. Скажу честно, клубнички я делала первый раз. Пересмотрев много информации по этому поводу на просторах Интернета, я пришла к выводу, что нужно пробовать самой.

Сложность для меня заключалась в том, что мне хотелось реалистичнее сделать семена, которые расположены на клубничке. Я считаю, что у меня получилось. Давайте собственно приступим к мастер-классу. Но сначала, конечно же, нам с вами нужно разобрать, какие материалы и инструменты нужны для работы.

Что понадобится для создания брелка из полимерной глины:

  • Термозапекаемая полимерная глина красного и зелёного цвета.
  • Зубочистка.
  • Жёлтая акриловая краска.
  • Лак для полимерной глины.
  • Бижутерные шурупы.
  • Основа для брелка.
  • Акриловые бусины-листочки.

брелок из полимерной глины. Клубничное настроение

Брелок из полимерной глины - мастер-класс

Приступим. Сначала, как впрочем, и всегда, вам необходимо подготовить к работе полимерную глину. Когда открываешь пачку с полимерной глиной, то на ощупь она всегда твёрдая. Пусть вас это не пугает. Как только вы разомнёте пластику в руках, она тут же у вас станет мягкой и податливой. Вам будет очень удобно с ней работать. если выполняя ту или иную деталь, вы чувствуете что пластика стала очень уж мягкой, то просто отложите на время лепку.

Примерно на минут пять. И взяв снова в руки полимерную глину, она уже не будет слишком мягкой. Вы сможете далее лепить. Но это бывает довольно таки редко. Ещё иногда, при покупке очень уж свежей пластики, она бывает мягкой. И работать не всегда удобно с ней. Это значит в пластике много пластификатора.

Положите пластику в обычную бумагу, заверните её, и оставьте примерно на ночь. Открыв  утром завёрнутую пластику, вы увидите на бумаге жирные следы. Это значит выделился пластификатор. Пластика станет более твёрдой и вам станет проще с ней работать. И так. Приготовите пластику красного цвета. Мы с вами начнём с того, что будем лепить клубничку.

Сначала вам нужно слепить большую клубничку. Оторвав от общей массы пластики кусочек побольше, сформируйте большую каплю.

С помощью зубочистки сделайте углубления.

Точно таким же образом сделайте и две следующие клубнички, но уже они должны быть поменьше.

Когда клубники готовы, поместите их в печь для запекания. Запекайте ваши изделия согласно инструкции, которая напечатана на каждой упаковке вашей термозапекаемой полимерной глины. После того, когда клубнички запеклись, поместите их в ледяную воду. Потом хорошенечко высушите.

Прокрасьте клубники жёлтой краской. Старайтесь чтобы краски было много и краска попала именно в углубления сделанные зубочисткой.

Потом вытрете краску с помощью ватного диска.

Покройте ягодки лаком для полимерной глины. Вставьте в них шурупы.

К основе для брелка прикрепите ягоды клубники.

Акриловые бусины-листочки тоже нужно прикрепить к брелку.

Брелок из полимерной глины «Клубничное настроение» готов. Теперь можно прикрепить к ключам и наслаждаться клубничным настроением.

Брелок из полимерной глины. Фото

  • 10.06.2014
  •   Просмотров: 3 619

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Брелок из полимерной глины. Клубничное настроение. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0