Заколка из полимерной глины. Веточка розовых цветов. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня вы узнаете, как сделать заколку из полимерной глины с цветами.

Материалы и инструменты для изготовления заколки:

  • искусственные тычинки с красными кончиками;
  • художественная пастель ярко-розового цвета;
  • полимерная глина светло-зеленого цвета и полупрозрачная белая глина;
  • акриловая краска вишневого цвета;
  • молд с текстурой прожилок листа;
  • металлическая заколка-автомат;
  • зубочистки;
  • кисть;
  • формочка для вырезания небольших лепестков;
  • скалка для полимерной глины;
  • универсальный стек (не обязательно);
  • инструмент с шариком на конце;
  • губка;
  • резиновые медицинские перчатки.

заколка из полимерной глины. Веточка розовых цветов

Заколка из полимерной глины - мастер-класс

Тычинки складываем в пучки по 5-7 штук, обрезаем нижнюю сторону, чтобы длина пучков составляла 1,5см. Потребуется 5 таких пучков.

Белую полупрозрачную полимерную глину нужно окрасить в светло-розовый цвет. Для этого ее мощно тщательно смешать с щепоткой натертой в порошок художественной пастели ярко-розового цвета.

После смешивания глины возьмите маленький ее кусочек облепите им нижнюю сторону пучка тычинок.

Аккуратно наколите тычинки с глиной на верхушку зубочистки. Аналогично прикрепите остальные пучки тычинок к зубочисткам.

Раскатайте розовую глину в пласт толщиной 0,2см и вырежьте из нее лепестки при помощи специальной формочки. Если нет формочки, то лепестки можно сформировать вручную из маленьких шариков глины.

Нам нужно, чтобы верхняя сторона лепестка была более тонкая, чем нижняя. Для этого верхний край лепестка мощно несколько раз придавить пальцами или же раскатать лепесток стеком, положив его на указательный палец.

Теперь, чтобы лепесток не был плоским, ему нужно придать вогнутую форму. Положите лепесток на губку и прогладьте его центр круговыми движениями инструментом с небольшим шариком на конце или другим подходящим предметом. Описанным выше способом нужно подготовить 30 лепестков (по 6 штук для каждого цветка).

Каждый лепесток снизу немного сдавите пальцами, как бы защепите его.

Можно собирать первый цветок. Возьмите зубочистку с тычинками и прилепите 3 лепестка вокруг тычинок на одинаковом расстоянии друг от друга. Затем прилепите еще три лепестка в промежутках между лепестками первого ряда. Аналогично соберите еще 4 цветка.

Кроме открытых цветов для заколки потребуется еще 2-3 бутончика. Чтобы их сделать слепите 2 маленьких лепестка. Слепите их вместе в виде небольшого бутончика, как показано на фото.

Далее нижнюю сторону цветов и бутонов нужно тонировать розовым цветом. Для этого при помощи кисти нанесите на низ лепестков порошок сухой пастели ярко-розового цвета. На фото цветок снят с зубочистки, но лучше не снимать. Теперь цветы и бутоны запеките в духовке в течение 5-ти минут. Запекать цветы нужно в вертикальном положении. Для этого зубочистки с цветами можно воткнуть в комок фольги. 

Для цветов и бутонов необходимо сделать чашелистики. Чтобы сделать чашелистик, сформируйте из светло-зеленой глины капельку высотой 0,7см. Возьмите ее закругленным концом вверх, вставьте в центр зубочистку или стек и раскатайте стенки капельки, чтобы превратить ее в воронку.

После запекания снимите цветы с зубочисток, если нужно, обрежьте ножом лишние «хвосты» и прилепите к низу цветов чашелистики.  

Сформируйте из светло-зеленой глины 7-8 листьев длиной около 2см. При помощи специального молда сделайте на их поверхности текстуру прожилок. Если нет молда, можно прожилки «нарисовать» на листиках иглой.

Площадку металлической заколки-автомата облепите тонким слоем светло-зеленой глины. Для этого вырежьте из раскатанной в пласт глины полоску, длина и ширина которой немного больше длины и ширины площадки заколки. Положите полоску сверху на заколку, а края загните вниз и сгладьте стеком.

Осторожно приколите заколку на полоску плотной бумаги и сверху прилепите листья. Они должны закрывать полностью площадку заколки. Затем слева на краяю заколки сначала прилепите бутоны, а затем цветы. Первый цветок должен наклоняться немного вверх, а другой вниз, следующий снова вверх и т.д. Теперь запеките заколку в духовки в соответствии с инструкцией к глине.

Когда изделие остынет, окрасьте кончики листьев вишневой акриловой краской. 

Вот и все, получилась нежная заколка из полимерной глины с цветами, которая будет красивым украшением для весенней и летней прически. 

Заколка из полимерной глины. Фото

Автор: Старкова Екатерина (Luna)

  • 20.05.2014
  •   Просмотров: 16 962

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Заколка из полимерной глины. Веточка розовых цветов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

28.03.2015 | 11:00

Чудесная заколочка. Удивительно, что сделать можно самому.