Подставка под пасхальное яйцо из полимерной глины. Кролик. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе хочу предложить всем желающим, в особенности детворе, сделать своими руками подставку для пасхальных яиц из полимерной глины с забавным, позитивным персонажем, символом праздника Пасхи – пасхальным кроликом. Урок очень простой, но затягивающий и интересный, ведь в процессе лепки рождаются маленькие шедевры, а благодаря тому, что полимерная глина достаточно прочный и долговечный материал, изделия из неё будут радовать вас, поднимать настроение и позитив, долгие-долгие годы.

Материалы и инструменты, необходимые при лепке:

  • Полимерная глина серого, белого, голубого и черного цвета;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Скалка или паста-машина;
  • Каттер круглой формы
  • Стек с шариком;
  • Иголки или зубочистка;
  • Креповая бумага;
  • Деревянная или пластиковая заготовка яйца;
  • Лак для полимерной глины.

подставка под пасхальное яйцо из полимерной глины. Кролик

Подставка под пасхальное яйцо из полимерной глины – мастер-класс

Итак, приступим к лепке. Из полимерной глины серого цвета сформируйте квадрат высотой в 4-5 см и длиной сторон в 5 см.

Заготовкой яйца (деревянной или пластиковой) продавите по центру квадрата углубление.

Каттером круглой формы диаметром в 4 см вырежете центральное углубление квадратной заготовки, а излишки пластики уберите в сторону.

Креповой бумагой придайте текстуру всей поверхности основы подставки. Поставьте на обжиг в духовой шкаф заготовку их пластики.

Пластикой серого цвета нужно нарастить бортики на запеченной основе и креповой бумагой придать текстуру всей поверхности глины.

Из пластики белого цвета сформируйте шарик диаметром в 2 см, слегка его сплющите и прикрепите к бортику основы подставки.

Из пластики белого цвета сделайте две продолговатых капельки, примерно 2,5 см в длину и стеком с шариком сделайте широкое, ровное углубление вдоль центра капли – это будут ушки кролика.

Прикрепите ушки к голове кролика, предварительно разместив в форме декоративное яйцо, и задайте направление ушкам.

Мордочку пасхального кролика и заднюю часть ушек нужно взрыхлить острием иглы – это будет имитация шерсти.

Сформируйте две маленькие капельки голубого цвета, пальцами их сплющите и прикрепите на мордочку кролика – это будут глазницы.  

Две сплющенные капельки серого цвета, одинакового размера уложите под глазницами и взрыхлите стеком с иглой поверхность серой глины. А из шариков черного цвета очень маленьких размеров сформируйте и закрепите зрачки.

Из пластики черного цвета сформируйте шарик и уложите на месте носа, а от носа в разные стороны отведите по черной тонкой полоске, которые должны лечь ровно под серым пластиком. 

Из плоского шарика белого цвета сформируйте часть туловища пасхального кролика, прикрепив шарик под головой животного. Поверхность туловища тоже нужно взрыхлить  острием иглы.

Из пластики белого цвета сформируйте две капельки одинакового размера и со стороны широкой их части надрежьте края капелек на три части – это будет имитация лапок кролика.

Прикрепите лапки к туловищу кролика и взрыхлите поверхность лап острием иглы. Поставьте на обжиг в духовой шкаф подставку для пасхальных яиц. После обжига по желанию можно сделать тонировку на поверхности серого пластика акриловой краской золотого или бронзового цвета и покрыть изделие лаком.

Подставка под пасхальное яйцо из полимерной глины «Кролик» готова.

Подставка под пасхальное яйцо из полимерной глины. Фото

Автор: Rusalina

  • 08.04.2014
  •   Просмотров: 5 942

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Подставка под пасхальное яйцо из полимерной глины. Кролик. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0