Браслет из полимерной глины «Красные тюльпаны». Пошаговый мастер-класс с фото

С чем ассоциируются у нас тюльпаны? Ну, конечно, с весной и международным женским днем – 8 марта. В данном уроке я расскажу, как продлить жизнь этим прекрасным цветам, чтобы они радовали вас своей красотой и нежностью, ведь создавать тюльпаны мы будем своими руками из полимерной глины. Но, помимо прекрасного эстетического вида, мы найдем этим весенним цветам практическое применение и оформим из них потрясающую авторскую бижутерию в виде браслета. Такое украшение будет актуально, стильно и модно не только в День 8 марта.

Материалы и инструменты, которые понадобятся для создания украшения:

1. Полимерная глина красного цвета, желтого и салатового;

2. Лезвие;

3. Молд универсальный с текстурой прожилок лепестка;

4. Металлические гвоздики с петелькой или шляпкой;

5. Паста-машина ли скалка;

6. Маленькие ножницы;

7. Иголка или зубочистка;

8. Цепочка, соединительные кольца, замок-карабин;

9. Лак для пластики.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

Как сделать браслет с тюльпанами из полимерной глины:

1. В равном соотношении 1: возьмите пластику красного и желтого цвета, уложите пласты по диагонали и с помощью паста-машины сделайте переход цвета.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

2. Полученную красно-желтую ленту сложите гармошкой.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

3. Раскатайте пласт глины ярко-красного цвета на толщине в 3 мм и оберните пластом трость-гармошку со стороны желтого цвета ровно на половину высоты трости.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

4. Ужмите трость и раскатайте до диаметра в 7 мм, срежьте лезвием неровные окончания и прищепите пальцами трость со стороны желтого оттенка. Нарежьте колбаску на срезы толщиной в 2-3 мм.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

5. Приложите срез на поверхность универсального молда с текстурой прожилок лепестка и хорошенько прижмите пластик, чтобы жилистая текстура отпечаталась на его поверхности.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

6. Из полимерной глины желтого цвета сформируйте небольшую капельку. Ножницами со стороны округлой части надрежьте каплю на четыре равных кусочка.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

7. Ровно по центру надрезанной капли вдавите металлический гвоздик таким образом, чтобы шляпка или петелька осталась внутри сердцевины, а стержень пина выходил из острой части капли.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

8. Прижмите все надрезанные части капли и скройте шляпку гвоздика – это будет сердцевина для будущего цветка.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

9. Оберните сердцевину тремя красными лепестками, накладывая их, внахлест друг на друга по кругу.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

Браслет из полимерной глины тюльпаны

10. Второй ряд лепестков тоже будет состоять из трех штук, которые аналогично внутреннему ряду, укладываются внахлест друг на друга и оборачиваются вокруг лепестков первого ряда.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

11. Для создания объемного браслета понадобится порядка 15 цветов тюльпана. Цветы готовы и смогут отправляться в духовку на обжиг.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

12. Из полимерной глины салатового и желтого оттенков, взятых в равных пропорциях, и уложенных по диагонали друг к другу, нужно сделать пласт с переходом цвета.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

13. Полученную салатово-желтую ленту нужно свернуть трубочкой так, чтобы желтый оттенок глины оказался внутри трости.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

Браслет из полимерной глины тюльпаны

14. Раскатайте пласт глины ярко-красного толщиной в 3 мм при помощи паста-машины. От трости салатово-желтого цвета срежьте макушку так, как показано на рисунке и закройте место среза пластом красного цвета.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

15.  Подобным образом разрезать трость на четыре части, каждый раз накрывая срез пластом красной глины и возвращая трости исходное положение. 

Браслет из полимерной глины тюльпаны

16. Лезвием разрежьте трость по диагонали так, как показано на рисунке.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

17. На место среза наложите пласт глины красного цвета, переверните правую часть трости так, чтобы его нижняя тонкая часть оказалась вверху и соедините половинки в одну трость.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

18. Ужмите трость, раскатайте до нужного диаметра, примерно от 7мм до 1 см, срежьте неровные окончания, прищепите с одной стороны пальцами и нарежьте на тонкие срезы.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

19. Каждый из срезов нужно немного утончить и расплющить пальцами и придать края легких изгибов. Перед обжигом необходимо иголкой сделать сквозные отверстия в верхней части листика. Поставьте листья в духовку на запекания. После обжига и листья, и цветы нужно покрыть лаком.

Браслет из полимерной глины тюльпаны

20. Собирается браслет просто – из стержней пинов делаете петельки с помощью круглогубцев, а в отверстия листьев вставляете соединительные колечки и крепите поочередно цветы и листья в звеньях цепи. В последние звенья цепи вставляете удлинитель и замок-карабин. Нежный и женственный браслет готов!

Браслет из полимерной глины тюльпаны

Браслет из полимерной глины тюльпаны

Браслет из полимерной глины тюльпаны

Браслет из полимерной глины тюльпаны

Браслет из полимерной глины тюльпаны

Браслет из полимерной глины тюльпаны

Браслет из полимерной глины тюльпаны

Автор: Rusalina

  • 30.05.2014
  •   Просмотров: 10 722

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет из полимерной глины «Красные тюльпаны». Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0