Серьги из полимерной глины. Сочный апельсин. Мастер-класс с пошаговыми фото

Очень давно я уже создавала серьги из полимерной глины, имитируя апельсин. Создавая данный мастер-класс, мне захотелось снова поделиться с вами тем, как я создавала апельсин. В этом мастер-классе немного по-другому сделаны дольки, создана цедра апельсина. Изучив данный мастер-класс, вы научитесь создавать серьги из полимерной глины «Сочный апельсин». Я поведаю вам из какой термозапекаемой полимерной глины лучше всего создавать апельсин, чтобы получилось более реалистичнее.

Но сначала давайте рассмотрим, что необходимо будет для работы, чтобы создать серьги – сочный апельсин:

  • термозапекаемая полимерная глина прозрачная.
  • термозапекаемая полимерная глина оранжевого цвета.
  • скалка для работы с термозапекаемой полимерной глины.
  • макетный нож, резак.
  • стек для лепки.
  • печь для запекания полимерной глины.
  • фольга для запекания.
  • бижутерные шурупы
  • швензы для серёжек
  • лак для пластики на водной основе.

серьги из полимерной глины. Сочный апельсин

Серьги из полимерной глины мастер-класс.

Перед началом работы с термозапекаемой полимерной глиной, нужно подготовить её. Для этого полимерную глину нужно хорошо размять в руках. От тепла рук термозапекаемая полимерная глина становится эластичной, мягкой. С такой глиной намного удобнее работать. Сначала надо приготовить необходимые цвета термозапекаемоё полимерной глины.

Для этого смешайте неравномерно прозрачную и оранжевую пластику вместе.  Главное чтобы цвета были размешаны неравномерно. Это главное! Подготовьте оранжевую и прозрачную пластики так для работы.

Сформируйте из неравномерно смешанной полимерной глины брусочек.

Раскатав из прозрачной полимерной глины пласт с помощью скалки, покройте этим пластом брусочек, которые сделали перед этим.

Разрежьте с помощью резака или макетного ножа брусочек на маленькие пластинки. Пластинки при этом должны быть практически одинаковыми.

Полученные пластинки необходимо соединить, имитирую цедру апельсина.

Вокруг из прозрачной пластики, создав тоненький брусочек, прикрепите пластику. В пустоты вставьте кусочки пластики.

Из оранжевой термозапекаемой полимерной глины создайте тоненький брусочек и прикрепите его вокруг апельсинчика, имитируя кожу апельсина.

Теперь стеком для лепки втыкайте в кожу и прожилочки апельсина.

Далее разрежьте апельсинчик по полам.

С помощью иголочки создайте прожилочки  на мякоти апельсина.

Запекайте апельсинчики в печи или же духовом шкафу согласно инструкции. Условия запекания той или иной пластики можно прочесть в инструкции, которая  как правило, находится на каждой упаковке полимерной глины. После запекания апельсинчики необходимо незамедлительно опустить в ледяную воду. Это проделать необходимо для того, чтобы прозрачная пластика стала более прозрачнее.

В заготовки сережек-апельсинок вставьте бижутерные шурупы. После чего вставьте в них швензы для серёжек.

Серьги из полимерной глины «Сочный апельсин» готовы.

  • 18.02.2014
  •   Просмотров: 4 207

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины. Сочный апельсин. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0