Кулон из термозапекаемой полимерной глины. Ромашка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Создавая изделия и украшения из полимерной глины, вам всегда хочется наверняка слепить что-то новенькое и необычное. Предлагаю вам слепить из термопластики цветок ромашки. Но это будет не просто цветок ромашки, это будет кулон из термозапекаемой полимерной глины «Ромашка», который потом можно будет носить, как прекрасный аксессуар.

В самом начале процесса изготовления кулона «Ромашка» надо разобраться, что будет необходимо для работы:

  • термозапекаемая полимерная глина белого, жёлто-лимонного и зелёного цветов.
  • духовой шкаф для запекания кулона.
  • фольга
  • зубочистка
  • иголочка большая
  • мини-дрель
  • бижутерный шнур.
  • влажные салфетки.

кулон из термозапекаемой полимерной глины. Ромашка

Кулон из полимерной глины «Ромашка» мастер-класс.

Для того чтобы начать работать с полимерной глиной, её сначала нужно размягчить в руках. Для этого несколько минут размягчите полимерную глину в руках. Необходимо чтобы термозапекаемая полимерная глина стала эластичной и мягкой. Скатайте из термопластики зелёного цвета небольшой шарик.

Из жёлтого цвета термозапекаемой полимерной глины раскатайте небольшой пласт. Накройте этим пластом термопластики шарик из зелёной полимерной глины.

Разрежьте шарик напополам.

Далее подготовьте термозапекаемую полимерную глину белого цвета. Вы уже знаете, что термозапекаемую полимерную глину перед работой с ней, необходимо размять в руках для удобства. Работайте с белой термозапекаемой полимерной глиной очень осторожно.

Главное не испачкать идеально белый цвет. Обязательно протрите рабочую поверхность и руки влажными салфетками. После того, как убедитесь, что у вас всё чисто приступайте к работе в белой пластикой.

Разделите белую термозапекаемую полимерную глину на равные части.

Сформируйте капельки. Следите за тем, чтобы все капельки были одинаковыми.

Каждую капельку из белой термозапекаемой полимерной глины обработайте зубочисткой. Для этого нажмите на каждый будущий лепесточек зубочисткой, создавая таким образом как бы прожилки на лепестке ромашки.

Сделайте небольшую шайбочку из белой термозапекаемой полимерной глины. На неё расположите  первый слой лепестков ромашки.

Далее уложите второй слой лепестков.

Прикрепите в серединку цветка ромашки заготовку под сердцевинку.

Вооружившись большой иголкой вам необходимо втыкать в сердцевинку её. Втыкая в сердцевинку иголочкой, зелёный цвет в итоге будет всё более и более проявляться. После того, когда вы поймёте, что сердцевинка  цветка ромашки уже идеальна, то поместите цветок на фольгу и отправьте заготовку запекать в духовой шкаф.

После того, когда ромашка запеклась и остыла, вам необходимо просверлить отверстие в одном из лепестков для того, чтобы затем прикрепить бижутерный шнур в этом отверстии.

Покройте ромашку лаком для термозапекаемой полимерной глины и дайте хорошенечко высохнуть.

Прикрепив бижутерный шнур. Кулон из полимерной глины «Ромашка» готов. 

Автор: К. И.

  • 23.03.2014
  •   Просмотров: 6 456

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кулон из термозапекаемой полимерной глины. Ромашка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0