Сувенирная подкова из пластики к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! 2014 год - год Лошади! А что приносит удачу? Подкова! Хочу поделиться изготовлением сувенирной подковы из пластики.

Для того чтобы изготовить подкову из пластики нам понадобится:

  • досточка для лепки,
  • пластик,
  • стержень от шариковой ручки
  • ножик. 

сувенирная подкова из пластики к Новому году

Сувенирная подкова из пластики мастер-класс.

Берём кусок пластика, для основы подковы. Разминаем и раскатываем колбаску. Затем придаем форму подковы.

На концах подковы нам надо сделать отверстия. Для этого катаем два маленьких шарика из пластика другого цвета. Накладываем на края подковы и стержнем ровно в середине шариков делаем отверстия. 

Затем начинаем украшать подкову. Здесь, как у кого фантазия работает. Я делаю цветочки. Для этого раскатываю пластик до тонкой колбаски и нарезаю одинаковые кусочки.

Затем из этих кусочков делаю лепестки. Ножиком продавливаю пластик в лепесточках, для придания объёма.

В центр цветочка кладу маленький шарик из пластика. Стержнем делаю небольшое углубление и кладу ещё один шарик другого цвета, опять стержнем делаю углубление. 

Зелёные листочки делаю из удлиненных кусочков пластика.

Ножиком продавливаю, придавая форму листочкам. 

И украшаю подкову дальше по своему усмотрению.

Готовую подкову ставлю в духовой шкаф на 3-5 минут, при +130 С. Надо следить время затвердевания зависит от размера поделки, главное не передержать. Тогда темнеют цвета.

Достаем из духового шкафа. Подкова остывает. И всё, наш сувенир к Новому году – подкова из пластики готов! Уникальность этой поделки заключается в том, что это может быть брелок, брошка, кулон, магнитик, ёлочная игрушка и многое др. Также можно использовать как дополнение к другим поделкам. У меня это лошадки с подковками на счастье.

На сувенирные валеночки (как свалять их есть отдельный мастер - класс) можно приклеить подковки или сделать маленькие ёлочки из пластика и приклеить магнитики с обратной стороны. У Вас получится большое количество подарков на Новый Год, которые обязательно порадуют Ваших близких и знакомых!

Автор: Задорожная Ирина Александровна, педагог-психолог, Краснодарский край. 

  • 02.12.2013
  •   Просмотров: 6 386

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Сувенирная подкова из пластики к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0