Новогодние серьги из полимерной глины. Санта Клаус. Мастер-класс с пошаговыми фото

Санта-Клаус – забавный американский  новогодний персонаж, который, как и наш русский Дед Мороз, балует ребятишек подарками на Новый год и Рождество.  Для Санта-Клауса характерны красные оттенки в одежде, густая белая борода и копна волос с завитушками, румяные щечки и добрый взгляд.

В данном мастер-классе мы будем лепить изображение Санты из полимерной глины и оформим изделия в замечательные новогодние сережки. А теперь давайте посмотрим, как сделать серьги из полимерной глины «Санта Клаус».

Итак, для лепки и сборки Санта Клауса нам понадобится следующее:

  • Полимерная глина черного, красного, зеленого, коричневого белого цвета;
  • Лезвие или канцелярский нож – тонкое и толстое;
  • Скалка или паст-машина;
  • Иголка или зубочистка;
  • Щетка с жестким ворсом;
  • Каттер в форме круга диаметром в 4 см;
  • Белая акриловая краска и тонкая кисточка;
  • Лак для полимерной глины.
  • Металлическая спица;
  • Два соединительных колечки и две швензы.

новогодние серьги из полимерной глины. Санта Клаус

Серьги из полимерной глины «Санта Клаус» мастер-класс.

На максимальном режиме паста-машины раскатайте пластик светло-коричневого цвета и каттером в форме круга вырежете две одинаковых фигуры. 

Щеткой с жестким ворсом придайте шероховатости и пористости поверхности пластика  каждому кругу. 

Из полимерной глины телесного цвета, который достигается путем смешивания розового и белого пластика, сформируйте два шарика диаметром в 1 см. Придавите пальцем каждый из шариков к рабочей поверхности, чтобы они стали сплющенными и плоскими. 

Уложите чуть ниже центра элементы телесного цвета на поверхность коричневых кругов. Острием металлической спицы ровно по центру телесных элементов сделайте углубления. Из полимерной глины телесного оттенка сформируйте маленькие шарики и уложите их проделанные углубления – это будет нос будущего Санта Клауса. 

Из полимерной глины красного цвета сформируйте цилиндр длиной в 2 см и диаметром широкой части в 1 см. 

Лезвием разрежьте цилиндр вдоль, ровно на две одинаковых половины. 

Пальцами придайте половинкам цилиндра произвольной формы колпака, слегка расплющите половинки и сделайте легкие изгибы. Кончик шляпы заверните в любую сторону. 

Чтобы колпак идеально лег на голову Санты, каттером в форме овала  прорежьте нижнюю часть, сделав в ней выемку по размеру головы. 

Уложите шляпки, придвинув их вплотную к голове. Постарайтесь, чтобы колпаки имели зеркальное отображение на каждом из изделий (смотрели в разные стороны). 

Острием металлической спицы над носом сделайте углубления под глаза. 

Из полимерной глины черного цвета сформируйте маленькие шарики, диаметром в 2 мм. 

Уложите черные шарики (зрачки) в выемки, сделанные специально под них. 

На минимальной толщине паста-машины раскатайте пластик белого цвета и отрежьте полоску шириной в 3-4 мм. Уложите полоску на нижний контур колпака и отрежьте излишки. 

Острием металлической спицы сделайте небольшие углубления на одинаковом расстоянии по всей длине белой полоски-каемки. 

Из полимерной глины белого цвета сформируйте тонкие полоски, разрежьте их на  отрезки длиной в 1-1,5 см, и закрутите спиралькой одно окончание каждого отрезка. 

В произвольном порядке уложите бороду из закрученных спиралькой полосок, направляя их в разные стороны, и накладывая друг на друга для объема. 

Аналогичным образом сделайте завитушки-волосы, которые будут выглядывать из-под колпака. 

Сделайте усики из полоски, окончания которой нужно скрутить спиралькой, а середину не трогать и оставить прямой. Прикрепите усики ровно под носом. 

Острием металлической спицы сделайте углубление для рта, ровно под усами Санты Клауса

Из полимерной глины белого цвета сформируйте шарик диаметром в 3-4 мм, шарик прикрепите к окончанию колпака – это будет бубон. 

Иголкой или зубочисткой взрыхлите поверхность бубона. 

Из полимерной глины зеленого цвета сформируйте продолговатые капли, примерно 3-4 мм в длину, пальцем придавите каплю к рабочей поверхности, чтобы она стала плоской и напоминала по внешнему виду листок. Острием иголки прочертите на поверхности листика прожилки. 

Уложите по три листочка на поверхность коричневого круга в любом месте, где есть свободная площадка. Из полимерной глины красного цвета сформируйте три маленьких шарика и уложите их по центру (в месте накладки) трех листочков. 

Из полимерной глины красного и белого цвета сформируйте полоски одинаковые по длине и ширине. 

Скрутите две полоски между собой жгутом и раскатайте его  так, чтобы он стал максимально гладким и ровным. 

Отрежьте от красно-белой полоски отрезов длиной в 1,5 см и придайте ему форму трости (леденца). Поместите леденец в противоположной стороне от листьев с ягодами. Перед запеканием сделайте сквозные отверстия в заготовках и поставьте изделия в духовой шкаф на обжиг. 

После обжига нарисуйте белой акриловой краской брови Санте и снежинки в произвольном порядке на поверхности его колпака. Покройте изделие лаком, избегая пористой коричневой основы. 

В сквозное отверстие заготовок вставьте соединительное колечко и зафиксируйте в нем швензу. Оригинальные серьги  из полимерной глины «Санта Клаус», символизирующие Новый год – готовы. 

Автор: Rusalina.

  • 10.11.2013
  •   Просмотров: 7 379

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Новогодние серьги из полимерной глины. Санта Клаус. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

22.11.2013 | 23:21

Ух ты! Необычная. серьги получилась из полимерной глины «Санта Клаус». Просто прелесть.классно получилось. Желаю дальнейших Успехов!

21.11.2013 | 07:18

Мне нравиться как сделана борода, но со ртом надо додумывать, на мой взгляд. М какие они получились по весу? Выглядят тяжелыми.