Подарок на 23 февраля. Брошки из полимерной глины и эпоксидной смолы в технике декупаж. Мастер класс с фото

Самый известный мужской праздник – это 23 февраля «День защитников Отечества». Женщины часто мучаются вопросом: что подарить в этот день, какой подарок подобрать на 23 февраля? Мне кажется, что самым лучшим подарком на день защитников Отечества, будет тематический подарок, который будет нести в себе смысл и олицетворение мужской силы, мужества, надежности, храбрости, смелости и отважности, который будет внешним видом напоминать о празднике 23 февраля и который будет так дорог, только потому, что он сделан вашими руками с большой любовью и теплом. В создании такого подарка нам поможет полимерная глина, эпоксидная смола и изображение, распечатанное на фотобумаге.

Итак, подарок на 23 февраля – мастер класс.

Для лепки и сборки нам понадобится следующее:

  1. Полимерная глина белого цвета;
  2. Эпоксидная смола;
  3. Распечатанные изображения на самой тонкой фотобумаге;
  4. Лезвие или канцелярский нож;
  5. Скалка или паст-машина;
  6. Металлические заготовки под брошки;
  7. Ножницы;
  8. Одноразовые перчатки для работы с эпоксидной смолой;
  9. Деревянная палочка;
  10. Две керамических плитки;
  11. Быстросохнущий клей типа «секунда» или «момент»;
  12. Термоклей и пистолет;
  13. Мини-дрель электрическая или ручная и тонкое сверло;
  14. Наждачная бумага;
  15. Лак для полимерной глины на водной основе. 

Подарок на 23 февраля

Подарок на 23 февраля  - описание работы.

1.Для начала нужно подобрать нужные картинки для декупажа и распечатать их на цветном принтере на самой тонкой фотобумаге. Не важно, лазерный или струйный будет принтер, главное чтобы картинка была четкой. 

Подарок на 23 февраля

2.Подготовьте пластик белого цвета и с помощью паст-машины раскатайте пласт белой глины на максимальной толщине. На поверхность пласта наложите вырезанные бумажные фигурки и скалкой прикатайте их к пластику. 

Подарок на 23 февраля

3.По контуру фигурок из бумаги вырежете лезвием формы из пластика, при этом не снимайте фигуры с пласта до тех пор, пока не вырежете полностью заготовки. 

Подарок на 23 февраля

4.Вырезанные заготовки аккуратно переложите на керамическую плитку на небольшое расстояние друг от друга. 

Подарок на 23 февраля

5.Снимите бумажные фигурки с пластиковых заготовок и отложите в сторону. 

Подарок на 23 февраля

6.Накройте пластиковые фигурки сверху керамической плиткой и поставьте в таком виде в духовой шкаф на обжиг – это позволит заготовкам не деформироваться во время обжига и остаться ровными и гладкими с обеих сторон. Запекать изделия нужно согласно инструкции. 

Подарок на 23 февраля

7.После обжига необходимо наждачной бумагой хорошенько затереть все окончания и неровности на поверхности пластиковых заготовок. 

Подарок на 23 февраля

8.Возьмите быстросохнущий клей типа «секунда» или «момент» и наклейте бумажные картинки на пластиковые заготовки. 

Подарок на 23 февраля

9.Подготовьте эпоксидную смолу к работе, смешав в нужных пропорциях, согласно инструкции, затвердитель со смолой. 

Подарок на 23 февраля

10.Деревянной палочкой аккуратно по капле нанесите на поверхность бумажных картинок эпоксидную смолу и распределите по всей поверхности заготовки. 

Подарок на 23 февраля

11.Поставьте заготовки под брошки в теплое закрытое место сохнуть на 24 часа. Главное чтобы поверхность, где размещаются изделия,  была ровной и смола не стекла с заготовок. 

Подарок на 23 февраля

12.После того, как смола застынет, с тыльной стороны заготовок нанесите пистолетом термоклей и приклейте металлические заготовки под брошки. 

Подарок на 23 февраля

13.По желанию можете обратную сторону брошек покрыть лаком на водной основе, а можете оставить матовой.

Подарок на 23 февраля

Подарок на 23 февраля, брошки из полимерной глины и эпоксидной смолы в технике декупаж – готова!

Подарок на 23 февраля

Данные изделия, как нельзя лучше поднимут боевой дух и напомнят о мужестве, стойкости, силе и надежности мужчин в канун 23 февраля. 

Подарок на 23 февраля

*

Подарок на 23 февраля

*

Подарок на 23 февраля

*

Подарок на 23 февраля

*

Подарок на 23 февраля

*

Подарок на 23 февраля

*

Подарок на 23 февраля

*

Подарок на 23 февраля

*

Подарок на 23 февраля

Также в подарок на 23 февраля, вы может изготовить подставку под горясее в технике декупаж, мастер класс по изготовлению которой, в ынайдете на нашем сайте.

  • 07.12.2013
  •   Просмотров: 7 539

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Подарок на 23 февраля. Брошки из полимерной глины и эпоксидной смолы в технике декупаж. Мастер класс с фото" Уже: 0