Комплект бижутерии из полимерной глины с использованием экструдера. «Чешуя дракона». Мастер-класс с пошаговыми фото

Используя экструдер, при работе с полимерной глиной, - всегда получаешь непредсказуемый результат. Никогда не известно, какой оттенок пластики будет преобладать, и какой рисунок получится в итоге! И это здорово! Так как такие эксперименты дают, как правило, замечательные результаты – в виде уникальных и неповторимых украшений. И даже если вы захотите сделать повтор данного украшения – все равно результат будет другим, не менее интересным.

Итак, начинаем экспериментировать!

Чтобы создать комплект бижутерии из полимерной глины нам понадобится:

  • Полимерная глина желтого, оранжевого, голубого и фиолетового оттенков;
  • Экструдер с насадкой (круглая прорезь);
  • Лезвие или канцелярский нож;
  • Скалка или паст-машина;
  • Каттер среднего размера овальной формы;
  • Полиэтиленовая пищевая пленка;
  • Лак для полимерной глины.

комплект бижутерии из полимерной глины. Чешуя дракона

Комплект бижутерии из полимерной глины мастер-класс.

Размягчите пластик оранжевого, желтого, голубого и фиолетового оттенка в руках до тех пор, пока он не станет эластичным и мягким. На максимальной толщине паст-машины раскатайте все оттенки пластики. 

Необходимо вырезать круглые фигуры из каждого раскатанного пласта глины. Это возможно сделать каттером круглой формы или экструдером. Количество круглых фигур каждого цвета должно быть одинаковым. 

Сложите круглые фигуры вплотную друг на друга в следующей последовательности: желтый – фиолетовый – оранжевый – голубой. Длина полученной разноцветной трости должна быть равна длине экструдера.

Укладываете разноцветную полосатую трость в экструдер. Закрываете отверстие экструдера насадкой с круглым отверстием самого большого диаметра. 

Выдавливаете содержимое из экструдера. У вас должна получиться тонкая трость длиной не менее 40 см.

Разрезаете тонкую трость и видите на месте среза сложный рисунок с большим количеством разноцветных кругов. 

Возьмите каттером круглой формы маленького диаметра или любое подручное средство круглой формы, нарежьте трость на тонкие круглые части и уложите срезы вокруг каттера.

Остальные слои, состоящие из срезов, накладывайте на предыдущие ярусы слегка внахлест.  Количество слоев делайте на свое усмотрение, я остановилась на 4 слоях – а это примерно выходят серьги в размере 5см. 

Для создания браслета из полимерной глины нам понадобиться подложка. Предлагаю сделать ее из остатков пластики от предыдущих работ. Хорошенько смешайте основу до однородного цвета и раскатайте пластик на максимальной толщине паст-машины. Нарежьте тонких срезов из экструдерной трости и уложите их в произвольном порядке на подложку.

После того, как подложка будет полностью покрыта срезами, для лучшего их сцепления прикатайте срезы скалкой. Но не переусердствуйте! Идеально гладкая поверхность нам не нужна – мы должны оставить объемность в рисунке.

Наложите на поверхность пласта из срезов пищевую полиэтиленовую пленку и каттером овальной формы среднего размера вырежете 6-7 фигур. Количество фигур зависит от обхвата кисти руки, на которую вы делаете браслет.  Вырезать через пищевую пленку необходимо для того, чтобы края овальных фигур не нужно было шлифовать и они стали покатыми. 

Перед запеканием необходимо сделать отверстия как в заготовках для сережек, так и в овальных заготовках (по четыре отверстия в каждом овале). Теперь заготовки можно ставить в духовой шкаф на обжиг. Соблюдайте время и температурный режим запекания, согласно рекомендациям на упаковке. 

После запекания обезжирьте поверхность изделий любым моющим средством и покройте поверхность лаком. Сборка проста: в отверстия овальных форм вставляете соединительные колечки и фиксируете их. Между собой соединительные колечки соединяете еще один колечком меньшего диаметра. В отверстия сережек из полимерной глины вставляете соединительное кольцо и подвешиваете на нем швензу. Комплект бижутерии из полимерной глины – браслет и серьги готов! 

Автор: Rusalina

  • 10.09.2013
  •   Просмотров: 13 456

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект бижутерии из полимерной глины с использованием экструдера. «Чешуя дракона». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0