Кулон и кольцо «Сиреневые розы» своими руками. Мастер - класс с пошаговыми фото

Мастер класс – кулон и кольцо «Сиреневые розы».

Вот сколько бы я не создавала бы украшения, мне всегда нравилось лепить из пластики розы. Роза вообще царский цветок, можно сказать. Ведь недаром розу величают королевой цветов. Однажды моя подруга повергла меня в шок, сказав, что ей не нравится роза из-за того, что мол, они выглядят как штамповка. Вот уж не соглашусь с ней. Роза на мой взгляд неповторимый цветок. Это же надо, как о красоте розы позаботилась сама природа. Как порой неповторимо закручены лепестки у розы, как они поражают нас своими оттенками красок. А сколько сортов насчитывает роза, это же уму непостижимо. Я в этот цветок влюблена, и любуюсь им постоянно. 

Ну что ж, а теперь давайте поговорим о мастер классе. Мастер класс научит вас создавать розу, как основу для украшений. Впоследствии из заготовок – роз мы сделаем кулон, и повесим его на бижутерный шнур, а из другой заготовки-розы сделаем кольцо.

Приступим.

Что потребуется для нашего мастер класса:

Термозапекаемая полимерная глина сиреневого цвета.

Бижутерный шнур.

Основа для кольца.

Вот собственно и все материалы, которые нам понадобятся для изготовления кулона и кольца.

И так, сначала разомнём в руках полимерную глину. Это необходимо сделать для того, чтобы пластика стала послушной и эластичной. Размяв пластику нужно раскатать её в пласт.

Кулон и кольцо розы

Затем вырезать лепестки. Я, как вы видите, использовала крышку из-под баночки зубочисток.

Кулон и кольцо розы

Вырезав лепестки, их немного нужно раскатать стеком.  Раскатать нужно только края.

Кулон и кольцо розы

Теперь можно приступать к лепке розы. Брать лепестки нужно аккуратно, иначе на них остаются отпечатки пальцев. Заворачиваем сначала сердцевинку. Серединку нужно слепить так, чтобы сама серединка сталась полой. В серединку мы будем впоследствии крепить шнур.

Кулон и кольцо розы

Затем постепенно прибавлять лепесточки. Лепесточки прикрепляются очень легко, так, как пластика к пластике прилипает хорошо.

Кулон и кольцо розы

Продолжаем далее лепить розу. Всё проделываем аккуратно, чтобы не повредить лепесткам, не помять их, не согнуть.

Кулон и кольцо розы

Кулон и кольцо розы

Затем срезаем низ розы.

Кулон и кольцо розы

Таким же образом необходимо слепить и вторую заготовку-розу.

Кулон и кольцо розы

Запекаем розы согласно инструкции. Если вы переживаете и не знаете, как запекать пластику, не огорчайтесь. На каждой упаковке полимерной глины есть инструкция, где вы сможете прочитать условия запекания.

Кулон и кольцо розы

Приготовив бижутерный шнур, выводим его в серединку цветка.

Кулон и кольцо розы

Завязываем узелок.

Кулон и кольцо розы

Вот такая прекрасная роза получится после немногочисленных действий.

Кулон и кольцо розы

Ко второй розе крепим основу для кольца. И вот, получился комплект украшений, это колье с кулоном и кольцо роза.

Кулон и кольцо розы

Кулон и кольцо розы

Кулон и кольцо розы

Кулон и кольцо розы

Кулон и кольцо розы

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.07.2013
  •   Просмотров: 10 662

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кулон и кольцо «Сиреневые розы» своими руками. Мастер - класс с пошаговыми фото" Уже: 1

28.07.2013 | 17:34

Супер!) Сделала брошь и собираюсь лепить кольцо. Спасибо автору!