Создание брелочка соблазнительные губки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер класс - создание брелочка соблазнительные губки.

Посмотрите на этот брелок. Согласитесь, что выглядят губки очень соблазнительно.

губки из пластики

Я сделала эти губки на подарок маленькой племянице. Девочка двеннадцати лет, заполучив такой брелочек в свой арсенал безделушек, осталась более чем довольна, и это мало сказано. Она пищала от удовольствия, когда я принесла ей эти губки. мало ли нам девочкам оказывается нужно для счастья.

Мало того. У меня часто спрашивали как сделать такие губки. Давно просили сделать данный мастер класс. И вот, как говорится, момент настал:-) .

И так, собственно сам урок по созданию брелочка губки.

Нам потребуется для создания данного брелка запекаемая полимерная глина. Еще нам нужна будет основа для брелочка. Если у вас нет такой основы, то можете снять с любого другого брелоочка. Еще понадобится соединительное колечко.

Ну что ж, приступим.
Возьмите запекаемую полимерную глину, хорошенечко разомните ее в руках. После того, как пластика стала поддатливой и эластичной приступайте к лепке. Слепите верхнюю губку. На данном этапе совсем необязательно, чтобы она была ровная и идеальная. Вы в дальнейшем ее поправите и сделаете красивой.

губки из пластики

Теперь сделайте вторую, нижнюю губку и прикрепите ее к верхней губке.

губки из пластики

После того, как нижняя и верхняя губки скреплены, вооружитесь зубочисткой и сделайте, как бы, несколько насечек. Нужно добиться того, как будто бы губы пересохшие. Это необходимо сделать, чтобы добиться более реалистичности.

губки из пластики

Ну а теперь можно отправлять губки запекаться. На каждой упаковке полимерной глины написана инструкция, как запекается та или иная пластика. Прочтите ее и запекайте ваши губки согласно инструкции.

губки из пластики

Когда губки остынут, в них нужно будет сделать отверстие с помощью минидрели. Как вставить пин или же бижутерную булавку, вы найдете в почти каждом моем мастер классе. Не огорчайтесь что у вас нет минидрели, вполне можно обойтись и без нее. Итак, я просверлила отверстие в губках.

губки из пластики

Затем, необъодимо покрыть губки лаком. Я использую лак на водной основе. Можно так же, воспользоваться и автолаком. Я неоднократно им пользовалась.

губки из пластики

Далее я вставила шурупчик. И затем уже прикрепила основу для брелочка,

губки из пластики

губки из пластики

Вот таким нехитрым способом я сделала брелочек - соблазнительные губки, и подарила этот брелочек своей племяннице. Девочка осталась очень довольна. Придя в школу, она всем хвасталась, что её тётя сделала для неё вот какой замечательный подарок. 

губки из пластики

Автор: К. И.

  • 14.07.2013
  •   Просмотров: 5 786

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Создание брелочка соблазнительные губки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0