Венок из полимерной глины «Девичьи мечты». Мастер - классы с пошаговыми фото

Если вы хотите придать вашему образу свежести и украсить ваше лицо, тогда предлагаю своими руками создать лучший в мире головной убор – венок. В этом уроке я поделюсь с вами секретами, как сделать венок на голову из полимерной глины своими руками. Уникален урок в том, что подробно описывается и иллюстрируется процесс сборки данного украшения. 

Для создания венка из роз нам понадобится:
Полимерная глина белого, розового, салатового или зеленого оттенков;
Лезвие или канцелярский нож;
Иголка или зубочистка;
Скалка или паст-машина;
Проволока диаметром 1,2 мм и 0,4 мм;
Атласная лента зеленого цвета;
Бусины, подходящие по цветовой гамме к оттенкам полимерной глины;
Маленькие ножницы;
Лак для полимерной глины.

Венок из полимерной глины

Итак, приступим к лепке:
Изготавливать лепестки розы достаточно просто и больших навыков не требуется. Просто сформируйте небольшие шарики из белой полимерной глины, размером чуть меньше горошины, и уложите шарик чуть ниже середины левой ладони.

Венок из полимерной глины

Большим пальцем правой руки прижмите шарик к поверхности ладони, надавите на него и протяните пальцем слева направо. В результате у вас должен получиться тонкий лепесток.

Венок из полимерной глины

Лепесток необходимо снять с кожи, чтобы каждый последующий лепесток беспроблемно снимался с ладони, необходимо смачивать поверхность кожи водой, мазать кремом для рук или присыпать тальком. После того, как вы сняли лепесток, скрутите его трубочкой – это будет сердцевина розы.

Венок из полимерной глины

Венок из полимерной глины

Для создания цельной розы должно уйти от 6 до 9 лепестков, учитывая сердцевину. Аналогичным образом (на ладони) сформируйте нужное количество лепестков.

Венок из полимерной глины

Каждый последующий лепесток оборачиваете вокруг сердцевины.

Венок из полимерной глины

Лепестки должны слегка внахлест накладываться на каждый предыдущий лепесток. Края лепесточков можно пальцами слегка сделать волнистыми. 

Венок из полимерной глины

У каждой розы остается «хвостик», которые необходимо срезать маленькими ножницами. Для венка я сделала розы белого и розового оттенков, чтобы придать ему яркости и убрать монотонность. После обрезки «хвостиков» необходимо розы поставить в духовой шкаф на обжиг. Помните, чем тоньше лепесточки и меньше цветы – тем меньше времени уйдет на запекание!

Венок из полимерной глины

Листочки делаем из салатовой или зеленой полимерной глины. Сформируйте из пластика каплю и прижмите ее к рабочей поверхности, чтобы она стала плоской.

Венок из полимерной глины

Иголкой или зубочисткой нанесите штрихи на поверхности плоской капли, имитируя прожилки листьев. На один венок должно быть не менее 25 листочков. Самое главное – перед запеканием не забудьте сделать отверстия в листьях.

Венок из полимерной глины

Раскатайте пласт зеленой полимерной глины на паста-машине или скалкой, лезвие в произвольном порядке вырежете трехконечную звезду.

Венок из полимерной глины

Сформируйте шарик из полимерной глины зеленого цвета и уложите его на место среза «хвостика» розы.

Венок из полимерной глины

Накройте шарик зеленого цвета с тыльной стороны цветка трехконечной звездой, с помощью иголки или зубочистки создайте прожилки, аналогично тому, какие вы делали на листочках, и сделайте сквозное отверстие в плодоножке иголкой. Повторно запеките изделия в духовом шкафу.

Венок из полимерной глины

После обжига все вылепленные элементы необходимо покрыть лаком.
Для сборки нам понадобится: проволока диаметром 1,2 мм и 0,4 мм, атласная лента зеленого цвета, бусины, подходящие по цветовой гамме к оттенкам полимерной глины, кусачки и круглогубцы.

Венок из полимерной глины

 Отмерьте нужное количество проволоки диаметром в 1,2 мм, согласно размерам головы и с одной стороны проволоки с помощью круглогубцев сделайте петельку.

Венок из полимерной глины

Отмерьте тонкой проволоки диаметром в 0,4 мм в четыре раза больше, чем длина основы из проволоки в 1,2 мм. Намотайте окончание тонкой проволоки возле петельки.

Венок из полимерной глины

Проденьте в тонкую проволоку бусины так, чтобы бусина не касалась толстой проволоки, а была зафиксирована на расстоянии 1 см. Сверните тонкую проволоку и закрутите в любую сторону.

Венок из полимерной глины

Сам цветок необходимо насаживать на основу из толстой проволоки. Чередуйте расположение листочков, бусин и цветов на свой вкус.

Венок из полимерной глины

Венок из полимерной глины

Венок из полимерной глины

Когда вся основа и толстой проволоки будет нанизана, с обратной стороны проволоки необходимо сделать круглогубцами вторую петельку.

Венок из полимерной глины

Атласной лентой обматываете основу, чтобы скрыть проволоку и сделать венок аккуратным. Края атласной ленты необходимо вывести в петельки.

Венок из полимерной глины

Венок из полимерной глины

Венок готов! С таким ярким и необычным аксессуаром – вы всегда будете неотразимы и прекрасны!

Венок из полимерной глины

Венок из полимерной глины

Венок из полимерной глины

Венок из полимерной глины

Автор: Rusalina

  • 13.07.2013
  •   Просмотров: 22 848

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Венок из полимерной глины «Девичьи мечты». Мастер - классы с пошаговыми фото" Уже: 0